POV Бродяга

300 7 0
                                    

Я понял что надо доверять ему. В этот момент я получил приказ отправиться на базу. Когда я был там, то меня ждал сюрприз. Там стоял новый Страйкер Эврика. Но я не удивлен. Ведь Страйкер был таким как обычно: задирой, болваном и эгоистом. Это меня не удивляет. Но. В этот момент прозвучал сигнал тревоги.
-Блин. Очередной кайдзю. Как они меня достали-, подумал я- но приказ есть приказ. И его надо выполнять.
Но когда я прибыл на место, там был бледный человек с головой какого-то парня в зубах. У него была бледная кожа, волос не было, а сам он рычал.
-Эй. Что у тебя там? ЧТО ЗА Х**НЯ?! Центр, у меня какой-то монстр.
Центр не ответил.
-Черт. Мне надо его осмотреть. Б****, он зомби. Как я этого не понял?!

В этот момент зомби побежал на меня. Я же успел разрубить его пополам. Но он, живучая тварь, все ещё жил. В этот раз я раздавил голову.
- Ну что?! ПРИЯТНО ТЕБЕ, С**А?! До чего же он живучая тварь.
Я не успел оглянуться, как на меня уже неслись этих монстров штук 5-10. Они все именно бежали...
- Откуда вас столько на**й принесло?! О ЧЁРТ. КАК ВАС ДО ХРЕНА!!!!
В этот момент я резко нанес удар по этим монстрам. Некоторые упали, но некоторые остались в живых. Я стрелял в них. Но это мне только не помогло.
-Вот и мой каюк-, подумал я и в этот момент я увидел что кто-то пробил этим зомби головы. С одного выстрела
- снайпер?! ОТКУДА ТУТ СНАЙПЕР?!- подумал я. И решил идти к брату на базу. Но в этот раз мне не повезло. На меня шла орда этих монстров. Я не смогу отбить атаку. В этот момент мне опять помог таинственный незнакомец.

Тихоокеанский Рубеж. Начало Апокалипсиса. Часть ПерваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя