Пятый курс
Однажды ночью, приехав на Рождественские каникулы домой, Скорпиус услышал тихий плач дальше по коридору. И он скорее поверил бы, что плач принадлежит эльфу, непонятным образом забравшемуся в их поместье, чем его отцу. Это было настолько не похоже на него, что Малфой поначалу отказывался верить, пока не увидел своими глазами живое тому доказательство. Драко Малфой, – сам Драко Малфой! – сидел на краешке кровати и буквально захлёбывался слезами. Шокированный таким поведением, Скорпиус подался ближе, но его врождённая неуклюжесть сделала своё дело. Половица протяжно заскрипела. Тогда парню показалось, что это слышала вся улица. Драко быстро вытер слёзы и потянулся за волшебной палочкой, вглядываясь в темноту.
– Люмус, – на конце палочки появился огонёк, освещая комнату мягким светом, – входи, – улыбнулся Драко.
Застывший было на пороге Скорпиус сделал с трудом заставил свои практически ватные ноги двигаться, неспеша делая шаг за шагом, пока не приблизился к кровати, снова застыв, не зная, что делать дальше. Самым страстным его желанием сейчас стало просто испариться в воздухе, ему казалось, он никогда не желал чего-то так сильно.
Отец мягко указал ему на место рядом с собой, и, удостоверившись, что тот слушает, начал говорить. Медленно, вкрадчиво, его голос уносил Скорпиуса в то время, в котором уже давно находился его отец.
– Мы познакомились на балу, который давала знаменитая семья волшебников, ровно 19 лет назад. Да, тогда ещё были балы. Но скорее, ради забавы тех волшебников, которым некуда девать деньги. Во время битвы за Хогвартс, мой отец, подобно крысе, сумел выбрать правильную сторону и клялся, что никогда не был предан Волан-де-Морту. Ему не верили, но каким-то чудом не тронули. На нас на улицах странно поглядывали, что уж говорить про бал. Он был последним шансом вернуть Малфоям их некогда светлое имя. Вернее, последним шансом был я. Отец просто загорелся мыслью женить меня, и как можно скорее. Забавно, как только мы зашли, он показал пальцем прямо на Асторию, приводя её в пример, кто нам точно не подходит. Из небогатой семьи, да к тому же хорошо относится к магглам. Мой отец и здесь оставался верен самому себе. Конечно же я направился к ней. Твоя мама была удивительным человеком. Лучшим, которого я знал. На неё свалилось столько боли за всю жизнь, и по моей вине в том числе. Я всегда удивлялся, почему она выбрала меня. Она могла выбрать кого угодно, но выбрала этого ненавидящего себя неудачника. Знаешь, когда я сбивался в пути, именно она была тем лучиком света, возвращающим меня назад снова и снова. Я не мог представить себе жизни без неё, и сейчас, когда её нет со мной рядом... Я был напуган, я был чертовски напуган. Не имел ни малейшего понятия, как жить дальше, но старался изо всех сил. Ради тебя. Было бы жестоко оставить тебя без обоих родителей в один день, хотя мы оба понимали, что ничего не будет как раньше. Но я не справился, с каждым днём ты всё дальше отдалялся от меня. Прости, что был тебе отцом, которого ты не заслуживаешь.
– Ты самый лучший отец, которого только можно пожелать, – сквозь слёзы ответил Скорпиус, – когда мама умерла, я закутался в свою боль, словно кокон, не допуская даже мысли о том, что тебе могло быть хуже меня. Я вёл себя так бесчувственно по отношению к тебе, и это мне стоит просить прощения. Пожалуйста, прости меня.
У Малфоев никогда не входили в привычку объятия, поэтому они просто сидели и смотрели в окно, следя за разгорающимся новым днём. Оба чувствовали что-то новое, такое непривычное, но при этом согревающее сердце. Взаимопонимание. Что может быть лучше такого подарка на Рождество?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховики, праздники и признания в любви
FanfictionЧетыре маленькие зарисовочки по восьмой части Гарри Поттера. Включают в себя много Малфоев, флаффа и путешествий во времени.