3

80 5 0
                                    

5 лет спустя

Уже около получаса Драко крутил в руках Маховик Времени, никак не решаясь отправиться к ней. Отправиться к Астории. Он так хотел этого, но в то же время боялся. Боялся повторения той мучительной боли.

– Я считаю, тебе стоит это сделать, – Драко вздрогнул и обернулся. Скорпиус стоял, прислонившись к дверному косяку.
– И как долго ты здесь стоишь? – поинтересовался он.
– Достаточно, чтобы понять, что ты задумал, – невозмутимо ответил сын, – и ты должен это сделать.
– Но я могу изменить что-то в истории, это может разрушить наше настоящее. Ты замужем, я не могу подвергать тебя такой опасности, – начал отнекиваться Драко.
– Тогда отправься в тот период времени, где ничего не изменится, скажем, на полчаса. Тебе нужно это сделать, – повторил Скорпиус, – не говори, что это не так.

Его сын был прав, ему нужно это сделать. Решительным движением руки Драко крутанул маховик.

Время останавливается. Затем оно разворачивается, на секунду замирает и начинает вращаться в обратном направлении. Сначала медленно...

И вот его переносит на десять лет назад. Воскресенье. Даже по воскресеньям он засиживался на работе, так что встреча с собой маловероятна. Он пересекает гостиную, но перед входом на кухню резко останавливается, забыв как дышать. Астория. Суетится перед раскрытой книгой, беспрерывно что-то помешивая. Вдруг она насторожилась, кинулась к духовке, но было слишком поздно. Грандиозный яблочный штрудель был безнадёжно испорчен. Он никогда не понимал этого, ведь можно же было сделать всё при помощи магии, но она говорила, что ей нравится сам процесс и удовольствие от выполненной работы. Вздохнув, девушка в последний раз кинула взгляд на штрудель, готовясь отправить его в мусорный бак, но заметила стоявшего в проходе мужа, чему была несказанно удивлена.
– Драко, – подошла она к нему и засыпала вопросами, – что-то случилось? Ты никогда раньше так рано не приходил с работы.
– Выдалась свободная минутка, – улыбнулся он, – просто хотел сказать, что я люблю тебя.
– Я тоже тебя люблю, – удивлённо ответила та, – но ты уверен, что всё в порядке?
– Просто мне нужно говорить это почаще. К сожалению, мне пора, – Драко поцеловал её так нежно, как только мог, – увидимся вечером.
– Пока, – Астория была немного ошарашена поведением мужа.
Драко стремительно достал Маховик Времени.
Оказавшись в своей комнате, Малфой встретился взглядом с сыном и улыбнулся – впервые за долгое время. Скорпиус улыбнулся ему в ответ.
– Эй, – вбежал в комнату запыхавшийся Альбус, – нужно поторапливаться. Вы же не хотите всё пропустить?
– Хорошо, – ответил Драко, достал палочку и направил на Маховик, – но сначала...

Маховики, праздники и признания в любви Место, где живут истории. Откройте их для себя