Шестой курс
– А потом профессор МакГонагал... – Скорпиус всем своим видом старался показать, что ему жутко интересно, но на самом деле парень просто умирал со скуки. Второе свидание с Розой проходило не так, как он планировал. Всё вообще было не так. Девушка оказалась ужасно скучной и он жалел, что вообще пригласил её. Он хотел доказать Альбусу, что раз тот встречается с девушкой, то и Скорпиус тоже может. Пробормотав что-то про домашнее задание по защите от Тёмных Искусств, Малфой попятился к двери, споткнувшись по дороге о стул, что заставило его пятиться ещё быстрее. Оказавшись наконец за дверью, парень облегчённо выдохнул и направился в свою комнату. Про задание он не соврал. Просто оно было немного другим. Сегодня ежегодная вечеринка факультета и ему нужно подготовиться. Он же хочет произвести впечатление на Альбуса. О Боги, он правда об этом подумал? Похоже, что да. Если быть честным с самим собой, ему нравится Альбус. Нравится больше – чем все эти девчонки вместе взятые. Но он вынужден скрывать свои чувства, банального опасаясь, что они не взаимны. Скорпиус глубоко вздохнул. Его мысли прервал Альбус, пронёсшийся по комнате как торнадо, сметающий всё на своём пути. Найдя то, зачем пришёл, радостный обладатель палочки спешил поделиться новостями.
– Мы с Джессикой решили не идти на вечеринку, а организовать свою собственную. Круто, правда? – выпалил Альбус на одном дыхании, совершенно не замечая изменившегося в лице друга.
– Да, круто, – еле выдавил из себя Скорпиус, и хотел добавить что-нибудь, но Альбус уже унёсся прочь. Желание идти на вечеринку отпало напрочь. Что же теперь делать?Спустя две недели мучений и самоедства, Скорпиус решил действовать напролом и во всём признаться другу. Он нашёл его в библиотеке, усердно что-то переписывающим и весь боевой настрой у него пропал уже на входе, но деваться было некуда.
Скорпиус опустился на стул рядом с другом, притом так тихо, что Альбус подскочил, подняв глаза и увидев его перед собой.
– Я должен тебе кое-что сказать, – с места в карьер начал Малфой, – кажется, я тебя люблю.
Он сделал вид, что картинка в учебнике гораздо интереснее возникшего разговора и стал внимательно изучать её. Со стороны казалось, что ещё немного, и он прожжёт в ней дырку.
– Кажется, я тебя тоже, – тихо ответил Альбус.
– Ч-ч-то? – на этот раз подскочил Скорпиус, ошалевшими глазами глядя на друга, будто не веря такой удаче.
– Я сам не заметил, когда именно это произошло, – тем временем продолжал тот, – мне кажется, я любил тебя всегда. С нашей самой первой встречи. Просто это должен был быть именно ты, и никто другой. Но я не был уверен, что это взаимно. В конце концов, ты встречаешься с Розой...
– Да не нужна мне никакая Роза! – воскликнул Малфой, – я хотел только заставить тебя ревновать.
– Что ж, у тебя это получилось. Иди сюда, – Альбус притянул Скорпиуса за края мантии, жадно вцепившись в его губы.
– О. Мой. Бог, – взволнованно прошептала Полли Чапман, притаившись за стеллажами. Девушка на цыпочках прокралась к двери, но опасения были напрасны, эти двое были так увлечены друг другом, что не замечали никого вокруг. Завтра об этом узнает вся школа, ну а пока у них есть этот день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маховики, праздники и признания в любви
FanficЧетыре маленькие зарисовочки по восьмой части Гарри Поттера. Включают в себя много Малфоев, флаффа и путешествий во времени.