Идея

3.9K 156 143
                                    

Pov Скарлетт

Я проснулась очень рано, ближе к пяти утра. Поэтому я решила свой первый день провести в лесу.

Встав с удобной, тёпленькой кровати, я накинула на себя шмотки и отправилась в лес. Вдруг, я вспомнила вчерашний каменный треугольник и решила пройтись именно на ту поляну.

Идя по тропинке,  я походу поедала ягоды черники и земляники. Слабенькие первые лучи солнца чуть освещали кроны сосен.

Я вышла на светлую, дружелюбную полянку и увидела статую треугольника, что привлекла моё внимание. Вокруг неё летали бабочки и стрекозы. Подойдя к вросшей в землю статуе ближе, я внимательно её осмотрела.

 Подойдя к вросшей в землю статуе ближе, я внимательно её осмотрела

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Хм, треугольник с одним глазом, в цилиндре и галстуке бабочкой.

Я обошла его и увидела ещё один камень, но поменьше на котором было нацарапано:

"Никогда не вызывайте! Обходите стороной и не в коем случае не притрагивайтесь к нему!"

Мне показалось, что предупреждение приукрашено или вообще выдумано, поэтому я дотронулась до треугольника. При прикосновении, меня как будто пронзило молнией, от чего наэлектризовались кончики волос и я упала в обморок, а в голове шумело имя - Билл Сайфер.

Очнулась я ближе к вечеру и не спеша поплелась домой. Войдя в дом, я достала из холодильника банановый пирог с чаем и понесла к себе в комнату. 

Я села за стол, обдумывая сегодняшний странный день. У меня появилась мысль, что это нужно как-то фиксировать.

Я достала из сумки чёрный блокнот, нарисовала на золотой фольге знак иллюмината, приклеяла в центр блокнота и написала на нём - √1.

ДемоницаWhere stories live. Discover now