Разбитое сердце

3.3K 159 55
                                    

Утром я проснулась уже в кровати и чувствовала себя прекрасно! За окном светило солнце, его лучи прогревали всю мою комнату. Я посмотрела на часы - 10:38. Встав с кровати я привела себя в порядок и спустилась позавтракать. На кухне сидела Сара, ела яблочный пирог и читала книгу.

 На кухне сидела Сара, ела яблочный пирог и читала книгу

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

-Доброе утро, Сара, а где бабушка?

-Она поехала к своей подруге детства.

-Ясно, а я воскресила Билла.

-Пхпе-тпхпе - плюнула пирогом сестра - Пожалуйста, скажи что ты пошутила! - забегали глаза у сестры.

-Я не шучу.

-Ты хоть понимаешь что может случиться всё что угодно?! - начала ругать меня Сара.

-Успокойся, по-моему он ничего не будет делать! Он в человеческом обличии, он может выйти за приделы города, к тому же... он может в любую секунду превратиться обратно в треугольник. А если бы он думал устроить второй странногедон, то он сделал бы это вчера. Так что, не ори на меня! - пошуршала я логикой так, что у меня глаз задёргался.

У Сары челюсть отвисла.

- Ладно, я пойду прогуляюсь... в хижину чудес.

Я пошла через лес, ведь очень люблю прогулки по лесу. Вдруг я опять ощутила за спиной прохладное дыхание. Я заметила тень Билла, парящего сзади меня.

-Сайфер, не пугай, я же в лесу!

-Так, так, так! Кто то собрался к хитрым близнецам Пайнс?- с  ухмылкой спросил демон. -  Не стоит идти в ненужное место, в неподходящее время... - выделил последнее слово Сайфер, приземлившись на ноги прямо перед мои лицом.

Я сделала равнодушное лицо, не показывая робость от чрезмерного сближения. 

-И что же там такого? - с пессимизмом задала я вопрос, обойдя демона.  

-Я знаю что ты не равнодушна к Сосен... в смысле... к Дипперу. - ехидно начал Сайфер. Я знаю какие вопросы тебя волнуют, я знаю ответы и ты можешь узнать, но не от меня! Я заглянул в хижину и то что увидишь ты - изменит твою жизнь! Ну пока!- резко исчез демон.

ДемоницаWhere stories live. Discover now