Pov Скарлетт.
После слежки за демоном, мы с Флекто пошли ко мне домой, чтобы обсудить что делать дальше.
-Ты давно знаешь Билла? - спросил у меня Флекто, сев на кровать.
-Не очень, первый раз я увидела его во сне. А что?
-Короче, есть такая схема. Билл - демон разума, ты - демоница таймера. Чтобы встречаться с таким демоном как Билл, тебе нужно быть демонессой, то есть закончить университет для демонов. А вывод такой: что вы встречаетесь незаконно, - стал разжевывать Флекто, расхаживая по комнате.
-Я не понимаю, почему незаконно, что такого плохого в этом?! - развела я руки.
-Ну тогда держи пример: как ты отнесёшься к тому, чтобы президент встречался с посудамойщицой ?
-Это их личное дело, конечно, но это странно.
-Вот! А Сайфер - это легенда, сила, мощь, непобедимость. Он относится к топу пяти самых сильных существ во вселенной... - Флекто сделал небольшую паузу, сжав руку в кулак. - А ты? Прости если обижу, но, ты - никто. Тебя никто не знает. Та же самая Таранга, она прославилась ещё в детстве.
-Она тоже относится к топу?
-Именно. Но ты не волнуйся, ты не единственная такая. Мне тоже нельзя встречаться с Тарангой, я тоже не ходил в университет.
-Я чувствую безысходность. Отчасти мне плевать на это формальности, но...
Я медленно подошла к закрытому окну. На улице шёл слабый дождь, больше похожий на изморозь. По земле ложился туман. Я взглянула на пригорок. На нём стоял мокрый грустный Билл. Он смотрел куда-то вдаль, куда-то в некуда. Он не пытался зайти ко мне через окно, не пытался просто поговорить. Что у него в голове? Каким он был раньше?
-Я хочу проникнуть в прошлое Билла, - решительно сказала я, повернувшись к Флекто.
-Ты с ума сошла?! Ты хоть в курсе как это сделать?! У тебя нет опыта, ты такое можешь натворить! - стал рвать себе волосы блондин.
-Я должна узнать, встречались ли Таранга с Биллом, каким он был раньше? Мне кажется он что-то недоговаривает. Пошли на поляну, - потащив за руку Флекто, я повела его на поляну.
-Ты хоть примерно знаешь, как зайти в прошлое, ведь мы можем перенестись в то время так далеко, что можем и не выбраться оттуда, - предупреждал блондин, спускаясь в след за мной по лестнице.
YOU ARE READING
Демоница
ФанфикПрыткой девушке по имени Скарлетт никогда не сидится на месте. Отправившись в город Гравити Фолз к бабушке Сьюзан и сестре Саре, она и не ожидала найти приключения и новых друзей. С головой окунувшись в местные аномалии, девушка находит окаменелую с...