Уже вечер.Линда вроде обещала позвонить .Но почему -то не звонит . Странно ..Это явно на нее не похоже. Поэтому я решила позвонить ей сама.
_Алло.Ты почему не звонишь?Я начала беспокоится. Ты ведь обещала мне позвонить.
_Извини...я ..забыла
_Хмм..ты занята чтоли?
_Нет,вовсе нет.
_А почему у тебя такой голос будто бы усталый..?
_Да,я всю ночь вчера не спала,и днем пыталась заснуть,не получилось..
_мм,понятно.А ты не знаешь во сколько завтра в школу?
_Как обычно. В пол второго.
_Хорошо,спасибо.Эмм,Реально ,а почему голос грустный?Что-то случилось?
_Ну..да..допустим...
_А что?Ты можешь рассказать мне?Может я чем-то могу помочь?
_Да ты не поймешь!Никто не поймет...
_Почему же ?Расскажи ,может пойму.
_Нет. НЕТ,не знаю. Ладно,мне пора,пока..
_Так сразу?Ладно,пока.Этот разговор действительно загнал меня в тупик ,что же произошло со счастливой и жизнерадостной Линдой?
На следующий день она в школу не пришла ,и на другой день тоже.На звонки она не отвечала. Я спрашивала соседей,которые живут рядом с ней,но..нет ,одна ответила ,что ей некогда следить за соседями,а другой сосед ответил,что уже давно не видил её.Свет в доме горит. Ее родители утром уходят на работу и сутками там пропадают.На уроке учитель попросил отнести ей домашку по алгебре прямо в дом. Ну,я согласилась.Попросила её адрес и сегодня вечером решила пойти.Она как всегда не отвечала на мои звонки . Либо она специально выключила телефон ,либо он просто разрядился ,а хотя можно было и поставить на зарядку...Ну воот,я дошла до её дома.Я вот прям как начала стучать,она вот так сразу и открыла ,шучу ,я блин пол часа её ждала. И вот наконец она вышла ,в халате,без своего "любимого "макияжа,с сонными глазами .
_Привет..извини,я не слышала,я спала.
_Ага!Четыре дня спала,на
звонки мои не отвечала.
_Клер,прости,зарядка на мобильнике села,и к тому же я потеряла зарядную .Может зайдешь?
_Я не против.
*я зашла в гостинную *//мм,как у нее чисто дома*//
_Эмм..а где твои родители??
_они сегодня последний день на работе . Кстати,чай будешь?
_Нет ,спасибо. Я вот зачем пришла,домашку тебе по алгебре отдать .
_Да?Ну ладно давай.
*как вдруг кто-то застучал*
_Клер ,извини,ко мне кто-то пришел ,ты не против,я только на минутку отойду.
_Да,хорошо.
_Ты пока что здесь посиди.
Примерно я ждала 10 минут ..что ее все нет и нет? Решила все таки посмотреть в окно,с кем она же она там так разговарилась. Там я увидела девушку,симпатичную блондинку. Тогда я открыла форточку чтобы послушать о чем они говорят . Я слышала имя этой загадочной девушки . Ее зовут "Белла".
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Русалки
ParanormalДевушка по имени Клер перезжает в новый город где теперь будет жить с родителями.Новые друзья,школа,приключения.Всё как обычно в жизни Клео ,пока она не встречает новую подругу ,которая ей стала "лучшей".Клер,думает ,что многое о ней знает,но это не...