После школы я как обычно шла домой. По дороге я встретила Джейка. Он ждал видимо меня.
-Клер!Что случилось?
-Ничего. Почему ты от меня не отстаешь?Джейк,я не хочу быть с тобой.
В душе я глубоко в этом сомневалась ,увидев его я поняла,что люблю его и очень давно,но ему об этом говорить не хотела.
-А я хочу быть с тобой!!
-Нет!если ты бросил мою подругу ,значит и меня бросишь, если полюбишь другую девушку.
-Нет,я никого так не любил. Как тебя...ни к кому такого не чувствовал...
-Всё ложь.
-Я не уйду,Клер!
-Мм,значит уйду я. Прощай.
Я ушла . Дома мне было скучно. Как ни странно я решила пойти поплавать .
Именно на то место где нет людей.
Я шла по той старой тропинке , от туда идти гораздо быстрей чем по старой дороге .
Я опять встретила его.. Джейка.
-Что ты тут делаешь ,Джейк?
-Я знал ,что ты придешь
-Ну..и ?
*Он встал с песка.*
-Клер!!!!!Я говорю же!!!Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
-Заткнись.И догоняй.
Я побежала и прыгнула в воду.
Он тоже прыгнул . То,что я увидела ,я была просто в шоке.
У Джейка был хвост.
-Дджеейк!!У тебя ххвост?
-Да,он вернулся,так меня наказала стая,они решили не забирать мои силы.
А я хотел быть человеком.
-Мне нравится быть русалкой..
-Да?ты же не хотела ею быть..
-Теперь да!Мне нравится.
Мы долго плавали . Потом мы вышли на сушу. Я села на песок .
-Джеейк.Мне скучно.
-Давай,я тебе кое-что покажу .Он поднес руку к своему хвосту и напряг ее ,хвост стал терять влагу и постепенно исчез.Даже не верится,что это происходит именно со мной.
-А я так тоже могу????
-наверное. Попробуй.
Хмм ,странно,у меня нечего не выходило .
-А дождь?ты можешь его вызвать?
-Правда ,не пробовала
-Попробуй.
Мы шли домой . Он провожал меня,мы гуляли . Мне он все больше и больше нравился,но я ничего не говорила.
НОЧЬ.Я сидела в вконтакте. Меня Линда второй день мучила своими звонками . Чего она хотела ,я не знала.
Я не отвечала на ее звонки .
Боялась,что она снова будет мне угрожать. Я выключила телефон и легла спать . Вдруг мне пришло смс от Линды на другой кнопочный телефон.
Я прочла.
"КЛЕР,СРОЧНО!!!РАЗБЛОКИРУЙ МЕНЯ ,Я ХОЧУ ПОМОЧЬ ТЕБЕ!!!!///"
Я не раздумывая зашла и разблокировала .
Мне пришло смс
"ЗАВТРА ДЕНЬ РУСАЛОК
НЕ ПЛАВАЙ ЗАВТРА !!!!!ВОДА БУДЕТ НАПОЛНЕННА СИЛОЙ РУСАЛОК ,У ТЕБЯ МОЖЕТ ИСЧЕЗНУТЬ СИЛА"
Я ответила ,что мне все равно и ,что мне не нужны ее советы . И легла спать .
На следующий день произошло не поправимое.
----------------------
Продолжение следует:))))♡
Предупреждаю :события будут оочень неожиданными ..
8главу выложу завтра ,она будет оочень длинной,надеюсь вам понравится,а может и нет,но по мне так интересно .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Русалки
ParanormalДевушка по имени Клер перезжает в новый город где теперь будет жить с родителями.Новые друзья,школа,приключения.Всё как обычно в жизни Клео ,пока она не встречает новую подругу ,которая ей стала "лучшей".Клер,думает ,что многое о ней знает,но это не...