3 Часть

89 3 0
                                    

<С этого все и началось..>

Ночью мне пришло смс в вконтакте от Джейка. Адрес где будет проходить эта вечеринка,и его номер на всякий случай . На следующий день я явилась туда.
-Ну что?Пришла?
-Да,конечно.
-ну!И как тебе?
-Класс.
-Ладно,я сейчас принесу холодные напитки,для меня они бесплатные,кстати,там сколько влезит столько и пей. Ну,вообще ты чего желаешь?
-Я люблю пепси
-Вау,я тоже.Ок,Клер,я ща приду.
*Он ушел куда-то и я стояла одна,как вдруг увидела Линду,она стояла в короткой юбке в нежно-розовом топе с подругами*
//Аах!!Вот,коза!!!//
Она меня не заметила,и ушла с подругами оставив свой медальон на столе . Я с целью его все таки примерить ,одела на шею.
-Эйй,детка!
-Эйй,красоткаа _ Раздался мужской голос позади.
-Не хочешь искупаться?
-Мы тебе можем это устроить
-Неет..не надо..я эта...ббболею..у меня этто..как его там..аллергия. Тоесть инфаркт.
//Блин!!!!#!/^
-Иди, сюда ,крошка.
Они подошли ко мне,взяли меня на руки и кинули в огромный бассейн.
-Э,вы че делаете,Упыри?
-Эта крошка искупаться захотела ,Да?Ребят?
-Да,точно)..
-Клеер!Ты в порядке?
*Тем временем те пацаны ушли*
//Я до сих пор отойти не могла от того ,что увидела..МОИ НОГИ ПРЕВРАТИЛИСЬ В ОГРОМНЫЙ, ТОЛСТЫЙ,СКЛИЗКИЙ ,РЫБИЙ ХВОСТ. А Джейк разинув рот смотрел на меня. Господи,я не понимаю,что происходит ,мне все это снится?//
Девушка Бэлла и моя подруга Линда от куда-то выскочили ,увидали ,что на мне медальон ,одна из них впала в истерику .Говорила типа"Зачем?зачеем?ты его одела?"*Боже мой,я сквозь землю готова была провалиться от стыда ,ведь я без ЛИВЧИКАА!!!*
-Таак!!Всё!Без паники!Главное остальные люди пока что дома ,надо ее от туда вытащить . Джеейк!!Ты поможешь??-Сказала Линда.
-Д.ДДа..яя..ппомогу..!ттолько,объясните мне,что происходит?
-Потом,достань ее от туда,а ты Бэлла ,запри других людей в доме,вот на этот ключ - Сказала Линда вытащив ключ из своего кормана.
-Эй,ты !!От куда у тебя мой ключ от ДОМА??-Спросил Джейк.
-Это тоже..потом.-ответила Линда
-Блин!Она тяжелая.Клер,ты сколько весишь?
-русалки все тяжелые в воде.-ответила Бэлла подходив к нам.
-Я нечего не понимаю. Что вообще происходит??????- Говорю я.
-Хватит там бубнить-Усмехнулась Линда.
Наконец он поднял меня ,мне было зверски больно ногам ,тоесть,блин,я не знаю ,как эту часть тела назвать..
-Почему так болят ноги?-Наконец спросила я
-Твои кости изменяются при первом перевоплащении таки у меня было. _Сказала Клер .
-Блин,объясните че происходит ?
-Да,Джейк.Когда-то давным давно я нашла этот медальон на море .Не ,ну а чо?примерив его в ванне,там все и случилось . Потом показала этот медальон своей подруге детства ,Бэлле,она тоже захотела такие способности ,вот я и согласилась . Потом с тобой , Клер, познакомилась ,я тогда с Бэллой поссорилась ,вот из дома не выходила и на звонки не отвечала . Вот такие вот дела .
-Капец,куда катится мир .
*Мой хвост стал исчезать при попадании воздуха,я так поняла..*
-Нуу,что ,Клер,теперь ты одна из нас ,теперь когда будешь в воде,жди этого чешуйчатого друга.
-Чтоо??неет. Я на такое не полписывалась . Я хочу жить нормальной,спокойной жизнью . Можно ли что-нибудь с этим сделать?
-Нет,к сожалению.Клер,маловероятно,мы сами нечего об этом не знаем,но это прикольно .
-Боже мой . Девочки,вы че шутите?спросил Джейк?
-Нет,ты сам всё видел -ответила Бэлла.
-Бэлла ,иди открой их.
-Ладно,Клер.
-Тааакс.,ну и от куда у вас мадам ,мой ключ ?
- от туда. Я за тобой слежу. И да бассейн у тя клевый.
-Ха,блин ,как смешно-говорю я .
-Ладно,можешь себе оставить ключи ,только смотри не обкради меня.
-мДа ..твои вещи перенести за пять лет трудно будет ,богач ты наш!
-Лан,идемте за стол ,я напитки еще принесу,поболтаем,русалочки . Мы хорошо провели время,поболтали,я заметила,как смотрит на меня..Джейк. Госпади!Нежели..влюбился..?
Я пошла домой,он еще долго провожал меня.
-тебе холодно?
-немного
-А,хочешь ,я тебе свою ветровку одолжу?
-Да,хочу.
*Он отдал мне ветровку и приблизился ко мне губами .Я его оттолкнула.*
-Неет!Джейк!Мы друзья..
-мм,как хочешь . Ладно,еще может увидимся?
-да..пожалуй.пока.
-до встречи ,Клер.
Я пришла домой .И вдруг вспомнила,что его ветровка у меня.
*Чеерт возьми ,придется с ним встретится раньше чем положено*
--------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.

Приключения РусалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя