4 Часть

87 3 1
                                    

Ночью Я не спала от шока наверное. Да и Джейк тоже не спал ,он всю ночь в вконтакте онлайн был. Короче говоря он написал мне сообщением в вконтакте ,что любит меня и уже давно.. Понятно..уже,а так бы пацан с 11 класса не стал бы общаться с обычной 7-классницей .Ну,да!Мы с ним познакомились когда я еще в 7 классе была ,я сейчас в 8. Вот прям когда я переехала в этот новый город ,вошла в эту школу,тогда я впервые его увидала ,мы познакомились так : я шла с книгами и не видела куда иду :D , наткнулась на него ,все книги свалились на пол,он помог мне их донести до опредеоенного класса..Впрочем давайте дальше. Он опять отправил мне смс в Вконтакте с вопросом" нравится ли он мне хоть каплю?"Я ответила ,что "давай встретимся завтра днем в 13:19 возле моего любимого магазина"*(не спрашивайте от куда он знает этот магазин ,ведь он был моим лучшим другом ,он всё обо мне знает!) Дальше я взяла телефон и воткнула наушники в уши ,так и заснула. Утром встала,делать нечего вроде бы,родители спят. Зашла в вконтакте ,новое сообщение от Линды :"Вы с Джейком,что встречаетесь?"
Блин!С чего это она взяла ,что мы встречаемся ,в общем-то я ей тоже самое задала. Она ответила вопросом, типа : "почему он тебя тогда провожал?" Не,ну это воще . Он мой лучший друг ,нам до моего дома дойти запрещено законом чтоли?Суёт свой нос куда не надо. Блин,ну реально. Я ей так и сказала,вот после этого мы поссорились . Похоже,он ей нравится. Видимо наша лягушка ревнует. Мне тоже кажется,что он мне нравится. Но нет!Не как друг!Нет!А как парень!Не,реально почему бы и нет?Он симпатичный парень,вежливый,хорошо ко мне относится. Ну и подругу немного жалко...но он ее не любит ,она ему нравится,но как подруга и только. Вот я и дошла до того места где мы должны были встретиться. Я взяла его ветровку чтобы поблагодарить его за нее и отдать назад.. И вот уже я вижу его вдали. Весь такой взволнованный //АхахаХХ// * я подхожу к нему*
-Пприввет.. -волнуясь сказал он мне.
- Здравствуй. Вот твоя ветровка . И спасибо за неё.
-ККллер..
-Да..
-Тты,может ..быть..тоже меня любишь?
-мм,я даже не знаю,Джейк..
-Ну,скажи!Я долго этого ждал..
*Я немного подумав ,сказала "Да"*
//прикиньте?//Я //СКАЗАЛА "ДАА"// ОТ этого слова у меня будто внутри всё перевернулось и мурашки по всему телу..Видимо я правда сказала...
- Я этого не ожидал . Тоесть ,я хотел сказать,не хочешь ли ты начать отношения?Встречаться?
-Я подумаю -Сказала я
*Он обнял меня,я закрыла глаза только вот когда открыла их,я увидела девушку..за деревом..кажется,она была похожа на Линду. *Она заметила мой взгляд на себе и убежала*
-Ладно,Джейк.Мне нужно домой ,делать уроки ,через час мне в школу.
-Да ,Клер,а мы еще можем увидиться?
-Ну,да возможно,если захочешь конечно же.
-Хорошо,может проводить тебя до дома?
-Ну..Да,давай,почему бы и нет?.
Мы шли и разговаривали обо всём ,он говорил ,что вот как увидел меня в первый раз так сразу и влюбился .
*И вдруг мой телефон зазвонил*
//Кто это может быть?//
*Я достала телефон из кармашка *
//Не,ну естественно этоЛинда.//
Я сбросила звонок и мы дальше шли до дома. Наконец дошли. Он опять пытался меня поцеловать ,но у него снова не вышло.
-Ладно,я больше не буду. - *Сказал он и ушел*
Я пошла домой ,покушала ,погладида вещи и ""Одела их""пошла в школу ( Ха если бы я не написала слово "одела их" вы бы подумали ,что я просто погладила вещи и пошла голая в школу :D )Короче говоря!В классе была Линда,она сидела за "нашей" партой.
-Тааак,ну и как тебе Джейк?
-Ты о чем?
-Вы любите друг друга?
-Какая тебе разница?Я не пойму он тебе ,что нравится??
-Допустим.И если ты мне подруга,больше к нему не подходи,да и если хочешь чтобы я с тобой еще общалась!
-Что за угроза?!Линда,ты бы лучше извинилась за вот эти твои слова!
-Нееет!
-Во-первых ему ты как девушка не нравишься .
-Неет,блиин!!Всё. Отстань,мне больше неочем с тобой разговаривать,мы больше не друзья ,я на тебя обиделась .
-И ушла наша лягушка с этими словами на другой ряд парт. ///Черт,да он мне нравится и я ему ,это,что преступление. Коза,не нормальная. Жалко подруге парня уступить!
Тем более я ему нравлюсь ,а не она . Уже все уроки закончиличь .*Я с третьего этажа спускаюсь до первого*
Как вдруг снова она.
Аааа,как же она надоела,мне хотелось взять Джейка и запихнуть ей прямо в рот!Пусть подавится!
-Тааак,и куда мы собирались ?
-Тебе то что?
-Говори!
-Домой.
-С ДЖЕЙКОМ ИЛИ БЕЗ?
-Без тебя :D -усмехнулась я
-Посмотрим!-Грозно ответила она и ушла прочь.
По дороге я встретила его...Джейка. Он предложил мне пойти на пляж.Ну,ок,я согласилась.Ответила ему "Жди ,Я за купальником ,скоро приду"
---------------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ;)

Ответила ему "Жди ,Я за купальником ,скоро приду" ---------------------------------------------------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ;)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Приключения РусалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя