День первый.

1.8K 96 4
                                    

15.06.16.

4.12pm.

Алекс шёл по потрескавшемуся асфальту, запрокинув голову к небу и рассматривая каждое облако, проплывающее над его светлой макушкой.

Как-то раз его мама сказала, что у Лекса глаза цвета безоблачного неба. Они тогда ещё долго спорили со старшей сестрой, которая утверждала, что глаза у мальчишки больше похожи на тёмно-синий океан. Всё-таки, маме пришлось согласиться с сестрёнкой, ведь глаза блондина с каждым годом становились всё темнее и темнее. Если в пять лет они и в правду были похожи на небо, то сейчас - в восемнадцать, они напоминали тёмно-синий океан.

Вроде, столь незначительный спор, но Алекс до сих пор, смотря на небо, вспоминает мамины слова и саму маму, которая умерла, когда мальчику исполнилось одиннадцать.

Лекс шагнул в подворотню с, все так же, запрокинутой головой. Только теперь он рассматривал не бледно-голубое безграничное небо, а неудавшиеся граффити и ещё всякую дребедень, которую люди додумались нанести на стены.

Вдруг, нога блондина поехала вперед и он с вскриком упал попой на сыроватый асфальт. Парень выругался и, поднявшись, стал отряхивать ушибленное место. Но его внимание привлёк фиолетовый маркер, который, видимо, послужил причиной падения.

Лекс не задумываясь поднял найденный им предмет и написал на стене одно единственное словечко.

Привет.

Стена.Место, где живут истории. Откройте их для себя