День первый.

1.1K 81 4
                                    

15.06.16.

11.34pm.

Доминик сидел в тёмном переулке, освещённом только тусклым светом лампы, которая часто помигивала, обрекая двадцатилетнего парня на мысли о том, что та скоро вовсе погаснет, оставляя юношу в полной беспросветной темноте. Но она не гасла, вызывая на лице Ника какую-то грустную улыбку.

Бутылка дешёвого пива в руках парня давно опустела. Доминик был бы не против ещё немного выпить, но идти куда-то не было никакого желания. Да и зачем? В его состоянии он даже подняться не сможет. Когда лампа снова подала признаки жизнь, Доминик оглядел ещё пять таких же пустых бутылок, к которым скоро добавилась и шестая, разбавляя тишину неприятным позвякивающим звуком.

Кое-как, опираясь на бетонную стену, почти полностью покрытую граффити, какими-то пятнами, похабными словечками, признаниями в любви, и пошатываясь, Нику удалось поднять с холодного асфальта своё пьяное и непослушное, от большого количества алкоголя, тело.

Парень поднял голову и прямо перед собой увидел слово, написанное красивым каллиграфическим почерком. Ничего необычного. Всего лишь одно слово из шести букв. Написанное, почему-то, фиолетовым маркером. Но на лице Доминика появилась легкая улыбка.

Привет.

Ник, чуть не упав, поднял с пола свой испачканный тёмно-синий рюкзак и после недолгих поисков вытащил оттуда чёрный маркер.

Ты кто?

Брюнет в течении нескольких минут стоял, смотря на написаный им ответ. А потом, закинув на плечи рюкзак и икнув, направился в сторону своего дома, пошатываясь на ходу.

Стена.Место, где живут истории. Откройте их для себя