Вчера вечером я сидел около костра и смотрел на то,как маленькие угольки лопаются,как языки пламени рвутся вверх в надежде захватить как можно больше кислорода в свой плен.Кругом была тьма и пара человек на которых я не обращал внимания,так как был слишком увлечён рассмотром костра и своими собственными мыслями.Знаете,эта тьма придавала костру гораздо больше эпичности ежели бы он горел при свете дня.Я так давно не сидел подле него,что для меня это показалось в новинку,будто я вижу огонь в первые и пытаюсь изучить его,понять что это такое,но,на самом деле,нет.Я видел его много-много раз,я чувствовал как он кусает мои колени,ладони и лицо, прямо как вчера.Единственное,что отличало этот костёр от других,По крайней мере для меня,это то,что смотря на то,как красные огоньки подлетают к небу,пытаясь не угаснуть как можно дольше или,хотя бы,быть похожими на звёзды, я смог наконец-то подумать,я смог погрузиться в глубины своего разума,потому что мне ничего не мешало.
*Знаете,в последнее время мы стали слишком много сидеть в интернете и разговаривать о очень странных вещах.Не отрицаю,говорить на неординарные темы увлекательно,но все же,почему мы так часто говорим какой-то бред после которого нас считают умственно отсталыми?для чего мы поливаем друг друга грязью(и тут даже не важно,за спиной мы это делаем или в лицо)?Это же как минимум низко!?Наверно самое обидное то,что мы понимаем,что низкие слова в свой адрес слушать никому не комильфо и при этом нарываемся на эти слова своим поведением или просто потому что человеку так нравится,так называемое самоутверждение за счёт унижения других.*
Вчера,смотря на огонь я подумал,а стоит ли мне тратить свои нервы,свои силы на то,что бы засирать в ответ моих обидчиков?Нет,не стоит.Смотря на огонь я смог понять,что я не хочу унижать и смешивать с грязью людей,потому что я люблю их.Мне безумно нравится за ними наблюдать.Каждый по своему уникален,по своему прекрасен и,следовательно,по своему ужасен!Я люблю смотреть на их мимику,следить за каждым их движением и находить в них схожие и несхожие с моими черты.Мне нравится слушать о их проблемах и радостях,потому что они прекрасны!Да,я не спорю,есть такой тип людей,которые ведут себя уж через чур,как бы это по мягче сказать,через чур огромным куском дерьма,но мы же не можем его изменить,потому что человек меняется только тогда,когда сам видит свои недостатки,а в наше время все считают себя чересчур самодостаточными и великолепными людьми и это немного поражает...
Скорее всего я пишу сейчас какой-то бред,который уже слышали множество раз.Это похоже на какую-то ванильную ху*ню,которую любят почитать девчонки вовремя очередной дипрессии,связанной с какой-нибудь не очень-то ужасной проблемой,которую они ставят на ровне с апокалипсисом,но ведь нет ничего плохого в изложении своих мыслей,верно?Мне сейчас немного паршиво на душе,это как-то странно для меня,я смотрю в окно, на укутанное облаками небо и не могу понять,что вообще со мной происходит,потому что я очень позитивен по жизни,я всегда улыбаюсь и стараюсь поднять настроение грустящим,а тут вдруг какое-то странное чувство неопределенности.Я как-будто нахожусь в какой-то прострации,будто меня окутала в свои объятия тьма и заточила в свою клетку.Я больше чем уверен,что к утру это пройдёт,но все же почему бы не пописать бессмысленных бредней в два часа ночи?Знаете,я очень люблю наблюдать за тем,как кто-либо творит какой-то бред.Я считаю это забавным и готов даже в этом поучаствовать.
У меня какие-то слишком быстрые прыжки с темы на тему,но я не вижу в этом ничего странного или плохого и готов попросить прощения если это кого-либо не устраивает,но мне нравятся такие прыжки.
Если подумать,то вполне можно посвещать каждую страницу или каждый обзац новой теме...Это интересное наблюдение,правда,к сожалению,если тот,кто писал,что-то поймёт,то тот,кто впервые прочитает,не сможет вникнуть в суть...Это обидно,но да ладно.Это не важно.Кто-то поймёт,кто-то нет,это не принципиально,учитывая то,что я писать в принципе не умею ничего такого,что могло бы,как говорят,затронуть душу.Просто,многие подростки любят излагать свои мысли на бумаге и блин,я считаю,что это реально круто,потому что я могу создать что-то в голове,но не могу хорошо это изложить...Досадно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уродливый пазл
RandomКак же я глуп!зачем я решил помочь этому старому козлу?Я думал,что он ополоумел,а оказалось,что это я ополоумевший реалист...