Подготовка

8 3 0
                                    


       "Твоё имя-твоё оружие"-эта фраза кружилась в моей голове,занимала всё пространство не давая другим мыслям ходу во время уборки,происходящей после чаепития.Спустя примерно минут 40 мы наконец принялись к тому,из-за чего я торчу в этом своеобразном доме-прохождению в "соседний" мир.

         Фаб вернулся  к книге,которую читал ранее,а я в это время готовился к своей победе над ним,к доказательству своей правоты.Нет,вы не подумайте,на данный момент я даже очень хорошо отношусь к Бейтону,я за столь короткое время умудрился привязаться к нему,но я же должен доказать себе,что я прав и ему,что его воображение сыграло над ним злую шутку...Чем раньше он узнает,тем лучше ему станет,предлагаю считать это дружеским одолжением.

        Положив на пол собранные мною не так давно пазлы,представляющие собой уже не просто какие-то детальки,а невероятной красоты картину,вокруг которой мы расставили 8 свечей для свершения ритуала,который,по сути,должен будет перенести меня в параллель нашей реальности.

       Фаб попросил меня выполнять всё,что он скажет,т.к. только моё внимание к его словам и преданность к каждому действию помогут выполнить миссию на высшем уровне.

       На самом деле я не совсем понял,к чему была эта лекция о серьёзном отношении к ситуации,потому что всё,что он мне сказал-встать на картину.До меня не сразу дошло и когда я всё переосмыслил моё сердце сжалось.ВСТАТЬ НА КАРТИНУ!Ногами,понимаете?Я потратил уйму времени на то,чтобы собрать её и теперь должен наступить на свой труд!?Но,ладно,спокойно,надо значит надо...Раз,два,я аккуратно ступил на своё творение,выпрямился и сглотнув слюну сожаления по отношению к пазлам принял их участь.

       Бейтон вновь обратился к книге.Прочитав какой-то текст,перевернув страницу поднял свой взор на меня и приказал:

-Повторяй всё,что я скажу,каждое слово.Это очень важная часть обряда.

     Слово "обряд" как мне показалось,не особо подходит к описанию того,что мы вытворяли.Сюда,скорее всего,подошло бы слово "идиотизм" или "сумасбродство",но не суть.Если ему так больше нравится-не буду возражать:

-Хорошо,я сделаю всё так,как ты скажешь,только,Фаб,не делай столь серьёзное лицо,это напрягает.От такого количества серьёзности у меня ноги подкашивает...

      Фаб сщурил глаза,цокнул языком и,вновь обратившись к книге,сказал:

-Преступим 

      

Уродливый пазлМесто, где живут истории. Откройте их для себя