Пыль

19 4 1
                                    

(_9:00.Я,распластавшись на диване и спустив с края голову,наблюдал за полётами пыли.Шторы были немного приоткрыты,от чего в тёмной задохлой комнате появились золотые полосы солнечного света.Пыль,находящаяся на территории полос,напоминала крупицы песка.Она поднималась вверх и вновь опускалась вниз,она кружила в танце под великолепие тишины и,попав на затемненный участок комнаты,исчезала,от чего возникало ощущение,будто попадая в темноту,пыль теряет свою силу к полёту и,в конечном итоге,погибает..._)

Недавно я купил набор пазл.Вообще, я не большой любитель собирания большого количества мелких деталей из которых в скором выйдет какая-либо картина.Мне больше нравиться читать различную зарубежную литературу.Мне в особенности нравятся произведения Кафки.Он-моя страсть.Да и в принципе мне нравятся очень многие писатели,пишущие острые и интересные сюжеты.Я люблю фантастику,детективы,иногда даже читаю любовные романы и они,почти всегда,доводят меня до слёз.Но я подумал и решил,что,в конце концов,пазлы в размере полутратысячи-не предел(неужели я не смогу собрать что-то в большем количестве?Я,конечно,не любитель этого,но все же человек должен развивать свои  умственные способности и помощники в этом не только книги).поэтому я купил пазлы с пятью тысячами деталей,правда в начале второго часа работы я об этом пожалел,но спустя некое количество дней я справился и вы представляете,мне понравилось!Я начал собирать пазлы различных размеров,с различными картинками и как-то раз купил набор в каком-то старом страшном магазинчике.Продавец напоминал неудавшегося пирата,а об обстановке я вообще молчу!Все стены украшены паутиной,на обоях нарисованы какие-то монстры,смотря на которых(подсознательно)у тебя появляется ощущение,будто ты слышишь крики и стоны этих нежевых существ.Ты видишь боль на их нарисованных рожах и тебе становится на столько не по себе,что ты не понимаешь,что делать дальше.Твой разум отключается и появляется ощущение,от которого кажется что ты-не ты и за счет этого у тебя не получается управлять своим телом,приходися просто стоять и смотреть на нарисованных монстров,и чем дольше ты на них смотришь,тем сильнее ты чувствуешь их боль,возникает ощущение,будто они на самом деле существуют,ощущение,будто ты становишься таким же как они-мучеником,с изуродованным лицом и душой.

Уродливый пазлМесто, где живут истории. Откройте их для себя