Попытки сделать какие-либо движения оказались тщетными.Я не чувствовал своё тело,пытался совладать с ним,но ничего не получалось.Моя беспомощность по отношению к самому себе начала раздражать.Армия ваты превратилась в огромный сине-розовый ком,который,в конечном итоге,взорвался.Раздражение перевоплотилось в злость.Я был готов разорвать эту тьму руками,но они {руки} не шевелились.Моя ярость дошла до таких вершин,что постепенно появилось чувство бурления,я чувствовал,как не так давно остолбеневшая кровь начала свой путь.Она шипела,неслась по венам всё быстрее и быстрее,дошла до такого уровня,что со временем я начал чувствовать отдельные части тела,меня как-будто собирали,как конструктор,как пазл.Через пару часов я ощутил,что разум и тело вновь воссоединились в одно целое,я начал двигать руками,ногами,надеясь,что если не порву тьму,то хотя ты растушую.Ничего не выходило.Под воздействием гнева вся злость улетучилась.Я болтал телом настолько сильно на сколько мог.Волосы встали дыбом,на губах чувствовался привкус пота,мышцы напряглись настолько,что возникала мысль,будто мышцы каменные.Вены вылезли,сосуды начали лопаться и в этот момент почувствовалась резкая боль в руке.Ныло место,на котором Фаб сделал тату-подобие.Тело прекратило движение,взгляд направился на рисунок.Контуры картинки заблестели,постепенно рисунок становился ярче и в конце концов засветился подобно солнцу.Я закрыл глаза в надежде,что когда картинка перестанет светить,тьма не вернётся,мечтал попасть домой или хотя бы вместо,в которое меня отправил Фаб.Сил удивляться происходящему не было,да и смысл удивляться?Мной овладело лишь одно единственное желание-не оказаться во тьме и понять,что делать дальше...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уродливый пазл
De TodoКак же я глуп!зачем я решил помочь этому старому козлу?Я думал,что он ополоумел,а оказалось,что это я ополоумевший реалист...