Я просыпаюсь от проклятого будильника, заведенного на 6:00.
По тихонькую принимают сидячую позу и потираю глаза, отходя от сна, но пока что не получается и плюхаюсь обратно в подушку головой. Когда я открываю глаза, вижу, что на улице уже более менее светло и понимаю, что я проспала! Мне через пол часа надо быть уже в школе, а я до сих пор в пижаме. Я все-таки собираюсь и решаю не идти на физкультуру, и тогда я смогу больше времени потратить на себя и что бы Найл заметил меня. Я пишу Элле смс, что не приду на первый урок. После чего она смеется и не злится на меня, на то что пойдет одна до школы. Когда я уже готова выходить, вижу как бабушка встала, почти не проснувшейся предлагает одеть шарф, ибо там ветер и почти минус тридцать градусов. Я решила от него отказаться, и выбегаю на улицу. Я чувствую, как холодный ветер в месте с снегом бьет мне по лицу и мои мысли заполняет один человек-это Найл. Боже, я похожа на одну из всех девчонок, которые по нему текут.Элла говорит, что он частенько смотрит на меня так, как не смотрит не на кого другого и после таких ее слов, у меня по всему телу бегут мурашки. И каждый божий день мы только с ним перекликаемся взглядами и все, больше ничего. Когда я уже прошла ограждение школы и начинаю заходить внутрь, слышу как звонок с первого урока звенит и я понимаю, что мне еще надо будет оправдываться за мое опоздание вахтерше, которая сидит одна в конце коридора.-почему мы опаздываем, юная леди?-встает она и играет с ключами в руках от гардероба.
-проспала..-честно говорю я.
-ну так чего ты стоишь? Пере обувайся и иди на верх, пока директриса не спустилась дежурить.
Я кидаю ей легкую улыбку, быстро снимаю куртку и поднимаюсь на третий этаж. Там я вижу Эллу и Кейт. Кейт больше всех, даже больше меня знает Найла и он сам с ней знаком. Я даже немного ревную, боже, а что мне ревновать? Он даже не мой, ну а Кейт моя подруга. Все свои мысли я оставляю и прихожу в реальность.
-оох, пришла наша соня!-с большими объятиями и улыбкой говорит Кейт и я смеюсь, и тоже обнимаю ее. Она сама по себе натуральная блондинка. Кого это она мне напоминает...аа! Стоп! Хотя,нет. Она немного полненькая и ростом ниже Найла.
-Еву вызывает земля! Ало.-щелкает перед глазами мне Элла.
-а! Что?Я просто вспоминаю, ничего ли я не забыла..-вру я.
-ладно. Пошлите сегодня гулять, после школы, с Найлом и Зейном...
Я просто затвердеваю, потому что после ее слов, на третий этаж спускается Найл со своим другом, как раз-то Зейном.
-Господи. Они обязательно должны с нами идти?-стону я и смотрю на стену, пытаясь не смотреть на него.
-Ну да, они наши друзья.-усмехается Элла.
Звенит звонок и мы заходим в шестнадцатый кабинет, а Найл ,Зейн и Кейт в 17-боже он близко. Я не кому не хочу говорить о своих чувствах к нему. Все думают, что он мне противен и просто как друг. Но на самом деле нет.Когда уже все-таки кончается алгебра, я вылетаю так можно сказать из кабинета и бегу в столовую, что бы занять очередь и купить булочку с творогом. Я спустилась вниз и мое сердце начинает быстрее биться.Перед выходом сидит Он. И смотрит в мою сторону, я иду и свои короткие чуть ниже плеч волосы обкидываю назад и пытаюсь сделать вид, что мне все равно.
-Привеет!-с улыбкой говорит он, на что я только улыбаюсь и качаю головой. Я не знаю почему, я не могу с ним поздороваться. Я захожу в столовую и сажусь на свое место рядом с окном и там я замечаю шоколадные цветом волосы и чуть круглые очки и понимаю, что это Питр. Мы с ним частенько обедаем, мы болтаем о всех уроках. Со всеми своими сверстниками я общаюсь хорошо, даже отлично, но что не так с Найлом? Он почти мой ровесник, только старше на пол года.
-Ева! Привет.-чуть привстает он и машет рукой, что бы я села к нему рядом.
-Привет,Питр! Как твой день проходит?
Питр кстати учится в одном классе с этим придурком-красивым придурком.
-Довольно хорошо. Сегодня Найла вызвали к директору.-усмехается он.
-что? Почему? За что?-у меня слышен чуть тревоженный голос.