-Как дела твои?-говорит она и расчесывает свои волосы.
У нее всегда расческа с собой, когда мы гуляем, ездим куда-либо.
-Да хорошо. Карлен.-чуть тише говорю.
-Что?
-Я не общалась с Найлом довольно долго..ну..а я хочу..общаться с ним.-чуть запинаюсь.
-А я что говорила!-радостная улыбка появляется на ее лице.
Я хихикаю и смотрю в небо, когда мы идем к магазину "ласточке". Может я с ней и оговорю о нем и мне наверно станет лучше.
-Он тебе писал вообще?-спрашивает она.
-Нет.
-По пробуй ему написать сегодня.-она улыбается.
-я никогда не пишу первая.-отрезаю я.
Это глупо писать пацану первой. Тогда он точно подумает, что он мне нравится. Так что нет.-тогда я напишу,он меня все равно не знает.
-о, давай!-я ей доверяю.
-кстати Найл поедет скоро в Майами, на месяц.-говорю я и подчеркиваю слово "на месяц". -Боже, это так долго.-хнычу.
-воу.-все что она говорит и звонит маме.
Пока она с ней разговаривает, я углубляюсь в свои мысли и думаю где сейчас Найл. Можно конечно пойти с Карлин на карусель, там нам будет очень хорошо их с Зейном видно. Когда она заканчивает разговор, мы подходим к "ласточке" и Оксана-ее мама, забирает брата Яна домой. А мы идем все-таки на карусель.-спасибо, что согласилась пойти.-чуть стесняясь говорю я.
-ойй, да не за что. Я только рада разогреть ваши отношения.-она потирает руки, как будто готовится к тяжелой работе.
-Тихо. Ты че так орешь?-говорю я шепотом и чуть смеюсь. А она начинает совсем ухахатываться.
Вот мы и доходим до карусели. И да! Он там. Боже, он такой красивый. Он смотрит в нашу сторону и я отворачиваюсь. Карусель находится от них примерно на 30 шагов. И мне прекрасно видно с кем он гуляет. Вот черт! Там Селена и Ника. Сейчас во мне видна ревность и я палю их некоторое время.
-Ева? Так и должно быть?-показывает она указательным пальцем на ту самую компанию.
-Нет!-я опускаю в низ голову, садясь на зеленый стульчик на карусели, а Карлин на серый. Я просто люблю тут сидеть, не качаясь. Карлин палит на Найла несколько минут и я начинаю уже нервничать.
-харе пялиться!-я к показывают не большую улыбку, что бы не было так грубо. Но меня это настораживает, что она на него смотрит. Мое.
-а он не че такой..-говорит она.
-даа.
И тут мы смотрим на друг-друга и начинаем смеяться. Мне даже не много приятно, что ей нравится мой вкус в парнях. Да все равно. Вот его точно все любят и сохнут по нему. Ну я просто хочу с ним общаться, дружить. Ничего больше. Это сложно все: встречаться, всегда переживать с кем он переписывается, общается, контролировать его. Ему и мне это нравится не будет.БОЖЕ МОЙ В НЕСКОЛЬКИХ МЕТРАХ ОТ НАС ПРОИСХОДИТ ПРОСТООО..
-смотри-смотри!-говорит она и улыбается во весь рот.
-да я знаю.- говорю я так, типа мне не интересно и меня это не привлекает. Но все-таки это завораживает. Он охриненно подтягивается!
-выпендрешь.-говорю я и смотрю в противоположную сторону от него.
Но его мышцы, лицо, скулы-это потрясающе. Я бы смотрела на это всю жизнь. Но я не люблю показывать такой влюбленности в человека при ком либо.-Странная ты, Ева.всем девкам это нравится. И я тебе не верю.-выдыхает она, поворачивается ко мне лицом и показывает язык.
Я хихикаю и называю ее "дурак". Мне нравится так ее называть. Это мило и смешно и она знает, что я любя.-Мне же написать ему сегодня вечером?-спрашивает Карлин.
-ну да, можно.-я посылаю ей легкую улыбку и мы начинаем болтать, о том что надо идти домой, потому что завтра вставать рано на танцы и мне надо при готовится. На улице уже более темно, чем было тогда, когда мы только пришли сюда. Прошло 2 часа. Когда мы разошлись на конце ее улицы-пошли объятия. Я так хочу обниматься с Найлом, когда прощаюсь и когда здороваемся. Но мне бы сначала просто так с ним общаться...Карлин надо идти по темной улице немного, что бы дойти до своего дома, а мне поти так же. Вот проходит время и она мне наконец скидывает переписку с ним.