5.

0 0 0
                                    

@Karlen: привет :)

@Naill: привет, знакомы?

@Karlen: нуу нет)

@Naill: ясно

@Karlen:что тебе ясно?

@Naill:то что мы не знакомы и ты навязчивая девка :)

@Karlen: а вот сейчас я не поняла ._.

@Karlen: я тебе просто так написала и ты сильно много о себе думаешь, раз подумал, что я по тебе сохну!

@Naill: ну а зачем ты мне тогда написала ?)

@Karlen: прооооостооооо)0)0))0)0

@Naill: ну ладно

****
Диалог с Евой.

@Karlen:[пересланные сообщения]

@Eva: фига он грубый

@Karlen: у меня злости не хватает. Больше вообще ему писать не буду.

@Eva: спокойно, девочка хапщпха

@karlen: ой все

@Eva: он на следующей неделе уезжает :с

@Karlen: ох,и на сколько?

@Eva: на месяц! Я тебе тем более говорила уже...

@karlen: ах да.

@karlen: лан

@karlen: я пошла гулять, позже спишемся, кис

@Eva: окс

Проходит около часа и я хочу пойти тоже погулять. Позову Эллу. Мы  встретились, потом пошли в магазин и купили какой-то фегни, но вкусной фегни.
Я ей рассказываю про Найла. Про то что Карлен ему писала, Элла знает не меньше самой Карлен про Найла и мои чувства. Потому что им я доверяю. У меня до Карлен была лучшая подруга Кира. Мы с ней были всегда в месте, но потом она по ссорилась с Карлен, ну и со мной в тот момент. Она даже отдала мне в почтовый ящик ее половину кулона дружбы. Она стала другой и не приятной мне. Но даже она не знала о моих чувств к Найлу.
Он ей сам даже скорее всего нравился.
Идем мы гуляем и вдруг видим Луи. Он довольно симпатичный, высокий, но с Найлом не сравнится и к тому же мы с ним хорошие друзья.

-Привеееет!-с широкой улыбкой сказал Луи и мы обнялись.

Он очень хороший и он довольно много с кем встречался. Сейчас он общается с какой-то девкой,с которой познакомился в интернете. Мне это даже бесит, он общается ом всеми одинаково, как будто со всеми встречается.
Он нам предлагает пойти сесть на лавочку, возле двора, где тусуется компания Найла, мне это конечно понравилось и нет. Идя к этому месту, я все-таки замечаю блондина, он сидит с Зейном и о чем-то разговаривают. Они видят нас. Найл пялится на меня, я это чувствую и когда немного оборачиваюсь, понимаю, что мои чувства меня не подводят. Еще чувствую странный жар внутри.

Вот мы и прошли это место, Элла с Луи о чем-то начали разговор, в тот момент, когда я думала о Найле.
Мы садимся и Луи  рядом со мной. Элла орет часто над нами с ним и думает, что из нас получится какая-то пара, но я то знаю, что это не так, он просто хороший друг.

-какие девушки тебе нравятся, Лу?-поворачивается Элла к нему.

-эм..,ну..красивые, умные...не знаю даже. У меня нет определенного вкуса в девчонках, а что?-легкая улыбка видна на его лице.

-Да просто интересно стало.-говорит Элла.

Потом он нам рассказывает что он делает целыми днями и почти все его время он тратит на футбол. Даааа, он любит футбол.
Я с Луи начинаю спорить о том что нельзя всееее время по вещать футболу, он конечно это отрицает и начинает меня щекотать.

-Луи, хватит! Вот че ты встала и смотришь,тварь?-сквозь смех говорю я.

Элла начинает ржать еще больше и Луи наконец меня отпускает и кладет свою руку мне на плечи.
И в этот момент я вижу что на меня смотрит Найл.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 31, 2016 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

В жизни не такой, как в интернете Where stories live. Discover now