СКРИПЫ НА ЧЕРДАКЕ

27 2 0
                                    

( На фоте Катрин)

Мы приехали домой. Дома не кого нету, потому что цвет нигде не горел хотя уже темно на улеце. Когда я открыла дверь, то первой зашла Катрин и в этот момент на неё вылелась ведро кокой то слизни.

- Ебааааать, кто это сделал?- кричала Катрин.

- Это мой брат,он сумашедший - спокойно ответила я.

- Почему ты такая спокойная? - обиженным голосом сказала она.

- Я спокойная потому что я уже привыкла к таким пириделкам. - так же спокойно сказала я - ну пошли я покожу твою комнату и ты вымоешь эту гадость с себя.

Я провела её в комнату где есть дополнительно ванная. У нас дома: 12 спальни, 5 ванных комнат, 3 кухни ,1 бар, 2 бассейина один на улице другой на круше, 1 кинотиатр.

Когда она отмыла из себя ту противную жидкость мы пошли на кухню там мы взяли взякой вкусности какой только смогли. И пошли смотреть фильм в нашем домашнем кинотеатре.

- Что будум смотреть? - спросила я когда мы сошли в комнату для фильмов.

- Ужасы

Мы начали смотреть и при этом хомячить еду которую мы принесли из кухни.

<через полчаса>

- Аааа не иди туда, не иди.- орала я на весь дом.

- Заткнись без тебя страшно- сказала Катрин улыбаясь.

Вы наверное думаете что мы трусихи? Нет просто филим "Поворот не туда" очень страшный. Я чуть ли не обосралась на серидине фильма. Потому что что-то начело скрипеть на чердаке.

- Ты это слышала?

- Что слышала?- я на минуту выключила звук фильма. И было явно слышно как что-то скрипит на чердоке. А дома кроме нас некого не было.

- Обоже мама роди меня обратно- молилась Катрин

- Пошли посмотрим

- Я туда в жизне не пойду - на отрез отказалась Катрина

- Если мы будем так сидеть будем ещё сильнее боятся. - убеждала я

- Ну ладно

Мы вышли из домашнего кинотеатра и пошли на чердак. Когда я открыла дверь то увидела........

МилаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя