Утро.
- Аааааа, ты страх потирял??!! Я ТЕБЯ УБЬЮ!!!!!Дело в том что когда я мирно спала на меня брат вылиль леденой воды, вы представляете ЛЕДЕНОЙ ВОДЫ. Я его убью. Нет правда он офигел.
Пол-часа спустя
Короче дела кончелось так мы сейчас в бассейн упали и у меня большой синяк на правой руке.Потому что когда я бежала за ним я ударилась об дверную ручку.
После "боя" я пошла в душ. Выйдя из душа я оделась и пошла кушать. Прихожу на кухню а этот болбес сидид и хомячит МОЙ БУТЕРБРОД.
- Ты совсем офигел?-спросила я спокойно.
- Нет, просто я люблю видеть тебя злой. - с улыбкой на губах сказал он а я просто закатила глаза.
Взела йогурт и начала кушать. Посмотрела на время а там: 10:30 мне надо быть в школе к 11:00 я пошло к себе в комнату Взела сумку. Посмотрела на зеркало не чо так нормально: волосы у меня до попы от корней до серидины черного цвета остальное желтое ,их я распустила, очки от зрение просто у меня проблему с зрением, белая рубашка без рукавы темно-темно синяя юбка и черные туфли. Я готова к новой школе. Да я новинькая так как мы переехали в Москву, а раньше я жила в Лондане.
Я выхожу из дома а меня уже ждет мой личный водитель.
- Привет Бруно- сказала я
- Здравствуйте мисс Эф - ответил тот и мы поехали в новую школу
Дорога заняла 10 минут. Когда я зашла в школу некого не было значит я опоздала. Я пошла в кобинет директора ну как пошла я начила бродить и наконец нашла его на 5 этоже ( школа 5 этажная)
- Здравствуйте - сказала я когда зашла.
- Здравствуй, ты мисс Джорж ( фамилия Эф Джорж) ?- спросила меня директриса.
- Да я - ответила я и закатила глаза
- Вот твоё расписание уроков, можешь ити - сказала она и дала листок бумаги. Я взяла свое расписание.
- Так у меня сейчас алгебра, как же я не люблю алгебру - разговаривала я сама собой когда вышла.
- Ты не одна такая- я посмотрела на этого парня который вроде нечего мускулистый, зеленые глаза, брюнет,вкус точно в одежде имеет.- Ты новенькая?
- Д.. да- заикаясь сказала я
- Я Макс, а тебя?- ого да меня одни Максы окружают
- А меня Эффи можно просто Эф
- Приятно познакомиться, тебя проводить в кабинет алгебры?
- Есле не трудно - он молодец такой джентелмен а мой Макс он только умеет срать, хомячить мою еду,и спать.
Тот джентелмен меня проводил и я постучалась.
- Извините за опоздание- дрожашим голосом сказала я потомучто на меня смотрела очень злые глаза учительницы.
- Ты новенькая? - спросила меня она очень строгим голосом .
- Да
- Как тебя зовут?
- Эффи...Эффи Джордж
- Заходи Эффи Джордж
Я зашла. Начала смотреть где свободное место. Все смотрели на меня. Я наконец нашла в конце 2 ряда девушка одна сидела с виду милая.
- Можно с вами сесть?
- Можно- ответила она не посмотрев на меня. Я села.
Урок начился- Как тебя зовут, я не запомнила? - так же не посмотрев спросила она.
- Эффи но можно просто Эф, а тебя как зовут?- тихо спросила я потому что в классе было тихо.
- Катрин-она повернулась, наконецто я могла разглидеть её . У неё: черные глаза, волосы до плеч, одета она так простинка.Дальше мы с ней болтали пока нас незаметила училка.
Когда урок закончился все стали собираться на следуйший урок и только тогда я заметила что у Катрин очень-очень большая сумка.
-Почему у тебя такая большая сумка? - непостыдясь
спросила я её- Я поругалась с родителями, и ушла из дома.- ответила она с грустным лицом.
- И где ты будешь жить?
- Пока не знаю - не много подумов я сказала:
- Ты будишь жить у меня!!!
- Спасибо, что бы я делала без тебя,ты лучшая - начала она благодарить.
Остальные уроки мы просто просидели. Потом отправились домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая
Fiksi RemajaЭто книга о девочке которая каждый раз попадает в неприатности. Она влюбилась в друга своего брата. Но боиться признаться. (Заранее простите за ошибки, просто я через телефон пишу)