Охота за головами.

146 12 1
                                    

Я вышел из дома и пошёл к офису совсем не спеша. Нет ничего такого, что не сможет подождать. Всегда старался везде успевать и быть первым, лучшим, стремился к совершенству, а сейчас еле-еле переставляю ноги по главной улице. Все люди спешат, обгоняя меня, мне некуда торопиться, я хочу смотреть по сторонам, гуляя по центру города, наслаждаясь свободой до суда.

В сером пространстве передо мной всплывает лицо моей матери - неотчетливо, словно тень. Я ускорил шаг, тень отдалялась, уходя далеко в толпу. Мне снова показалось. Такое часто случалось после смерти матери, вот и теперь опять.

Как-то в детстве меня мучили ночные кошмары, я мог не спать несколько суток подряд, только бы снова не уснуть. Прямо как и сейчас. И вот однажды я остался в больнице с мамой, когда в очередной раз отец забыл забрать меня оттуда. Я прилег на кровать и стал слушать равномерное дыхание матери, перемешанное со стуком сердца. Тогда я не спал всю ночь, а только слушал ритмичное сердцебиение. Для меня было невероятно, что оно может работать все время, не зная усталости. Затем, спустя пару недель, когда ее состояние ухудшилось и появился кашель с тяжёлым дыханием, я прижимался головой к ее груди и вслушивался, отделяя сердцебиение от хрипов, схожих с взмахами крыльев миллион бабочек. Она тогда уже долго не приходила в себя, возможно, она знала, что я рядом, во всяком случае, я надеюсь, что знала. Если бы не болезнь, она бы прижала мою голову ещё сильнее и, поцеловав в макушку, начала как обычно вытягивать завитушки золотых волос, которые постоянно на протяжении всей жизни были взлохмачены.

Интересно, даже в том состоянии, чувствовала ли она, что скоро конец? Или нужно поставить другой вопрос. Смерть моей матери - дело прошлого. Ощутила ли Холли замедление сердца и его остановку? В умирающем мозгу, наверно, достаточно энергии, чтобы зафиксировать этот момент.

Задумавшись, я споткнулся о выступающий бордюр и сильно ударился головой о шершавый, завешенный объявлениями, столб. Но боли не чувствовал, слишком много эмоций, помимо боли. Я поднес к голове руку и ощутил влагу под пальцами, взглянув на них, в голове промелькнула картинка, где я сидел на кровати с окровавленными руками, которыми, скорее всего, убил Холли.

-Молодой человек, с вами все в порядке, -Какая-то светлая девушка с коляской остановилась и начала рассматривать мою голову, не думал, что в нашем веке ещё принято помогать просто так на улице, она достала телефон и начала набирать номер, -Не волнуйтесь, я сейчас вызову скорую.

ExodusМесто, где живут истории. Откройте их для себя