Часть1

98 2 0
                                    

Эта ночь ни чем не отличалась от других: дождь шёл уже третий день, как обычно Полине не удавалось уснуть быстро, а в голову лезли глупые мысли, которые не дают покоя перед сном (хотя и в остальное время суток они не особо покидали девушку). Полина часто хотела перестать думать хоть на несколько минут или придумать фильтр для мыслей, пролетающих в голове как реактивные самолёты. Она думала, что фильтр поможет ей не ломать голову над ерундой, да и в ответственные моменты он ускорит процесс поиска верного ответа.
После того как Полина пролежала больше получаса, борясь со своими мыслями, она решила по привычке заглянуть в телефон. Когда с мыслью "Ничего нового" она листала ленту новостей, пришло сообщение. Конечно это её удивило. Все подруги давно уже должны спать. Хотя... Нет. Это сообщение не от подруги. Оно от... да от того, самого мальчика из клуба. Кирилла: "Привет".
Девушка сама не заметила, как её сердце началось биться как поезд, ускоряющий ход: тук-тук, тук-тук, тук-тук-тук...
"Привет" быстро ответила она. Каждому знакомы эти эмоции, когда человек, который тебе нравиться, обратил на тебя внимание.
Собеседник не заставил себя долго ждать, переписка двух юных людей, можно сказать, продолжилась по общей схеме.

Это было четыре дня назад. У подруги Полины был день рождения. Она решила отметить его в клубе. Полина не хотела идти, настойчивость подруги взяла верх.
Девушки сидели и болтали о своём-девичьем. Вокруг гремела музыка, но никто из этой компании не обращал на нее внимание, в то время, когда все вокруг танцевали. Никто из девушек не заметил, как к ним подошли парни, довольно милые и на вид не плохие. Как-то неожиданно все нашли себе пару, будто все друг друга знали. Полина знала только одного из парней, Кирилла. Они случайно столкнулись, когда Полина каталась на роликах. Кирилл шёл, глядя в телефон и не обращая ни на что своё внимание. Из-за этого он не заметил Полину, поправлявшую ролики и столкнул её так, что та упала. Парень не сразу понял, что случилось, но, осознав вину, подошёл и извинился перед девушкой, помог ей встать. Пострадавшая, не привыкшая к помощи со стороны мальчиков, удивилась и не могла даже моргнуть: глаза были заняты, они наблюдали за парнем. Боясь показаться глупо, девушка взяла себя в руки. "Надеюсь, ничего страшного не произойдёт, если я спрошу его имя"- подумала она. Но юноша заявил, что ему надо спешить и опять потерялся в телефоне, удаляясь от девушки, не получившей ответ на незаданный вопрос. Полина ещё не раз вспоминала его, когда видела ролики. И вот сейчас это парень здесь, не далеко от неё.
Когда все разделились на пары, Полина осталась одна. Когда начала играть медленная музыка, к ней подошёл Кирилл. Имя его девушка узнала во время танца. Оказалось, он занимается спортом и скоро должен уехать на какие-то сборы.
Из-за волнения, Полине казалось, что песня очень длинная и громкая, а её подруги покинули её и не вернутся. Но вскоре компания снова собралась в полном составе.

Она боялась...Место, где живут истории. Откройте их для себя