Часть 2

52 2 0
                                    

С каждым днём наши герои лучше и лучше узнавали друг друга. Они стали встречаться чаще. Несколько раз Кирилл по-дружески позвал Полину в кафе. И однажды вечером, возвращаясь с прогулки, он предложил девушке встречаться как пара. Счастью Полины не было предела. Она согласилась.
Так всё завертелось. Всё времятПолина думала о нём. Когда слушала музыку или читала книгу каждого героя сравнивала с Кириллом.
Каждую минуту включала телефон, чтобы проверить: не пришло ли сообщение от него.
Не смотря на то, что всё складывалось хорошо, что то мешало верить в искреннюю любовь. Девушка всячески боролась с этим чувством.
И как-то, не переборов своё сомнение, она поделилась своим мнением с парнем. Они серьёзно посорились. Можно сказать, растались.
Дело в том, что она боялась что ей сделают больно, что Кирилл может бросить её, хуже всего, забыть словно в его жизни этой девушки не было. Боязнь эта появилась не случайно. Полина живёт лишь с матерью. Её отец в молодости клялся, что до смерти любит мать Полины. Но вскоре после рождения дочки он  и без вести пропал(они не были в браке). Позже пришло письмо от какой-то женщины, она искала отца девушки и сообщила, что ждет от него ребёнка. А ещё Полина не раз успокаивала подруг, которых бросали их парни. Так что с этой проблемой она знакома, если не прямо, то косвенно, поэтому знает какую боль она причиняет.

Она боялась...Место, где живут истории. Откройте их для себя