(POW Катя)
Звонит телефон.Я открыла глаза и подняла трубку:
-Алло...
-Катя,твою мать,где ты пропадаешь?-я услышала голос Светы-моей лучшей подруги
-Ты мою маму не трогай!Я в кровати пропадаю.
-Что?
-Сейчас только 5 утра.Если я сейчас выйду на улицу,то криков будет.
-Прости,забыла.Может я к тебе зайду?
-Ага.Только не буди,а то демон заберёт твою душу...
-Ах ха ха!Хорошо,будить не буду,ты же уже проснулась!
-Я усыпаю быстро!-и она отключилась.Надо бы о себе рассказать.Я-катя,мне 15.У меня нет мамы.У меня странное родимое пятно на шее и болезнь хамелеона.Только там присутствует черный.Цвета меняются по настроению,а в полночь и до 6 утра чёрные и когда глаза черные я могу видеть в темноте.А пока об этом знаю только я и...только я.Я встала и пошла в ванную и взяв нужные вещи.Когда я вышла из душа раздался звонок в дверь.
-Привет-сказала Света и улыбнулась
-Привет,землянин.-и мы пошли на кухню готовить завтрак.У нас получилось:не много подгорелые тосты,пережаренная яичница со шкварочками и не пойми какой чай:то ли зелёный,то ли чёрный.И мы сразу подготовили 3 бутылки колы:запить наш подгорелый завтрак и эксперементальный сорт чая.Плохо будет нашем печёнкам.Очень плохо.Ничего,там и папе немного осталось,хи-хи-хи!И отдельно для него бутылка колы.Ему пригодится!Сам выпьет,я даже уговаривать не стану.Благодаря таким чудесным поварам можно и не такое полюбить.Я и Света 3 бутылки выпили залпом-ракета медленнее взлетает!Потом мы пошли ко мне в комнату и бесились.Последствия для комнаты:подушки и игрушки разбросаны,одежда везде,даже на потолке и шкафах,а мы играем в карты.Да,мы и не такое способны,к примеру,устроить тоже самое в папиной спальне.И в его кабинете,и в гостинной,и на кухне и даже в туалете!Вот такие мы герои.В половину 8-го мы пошли в школу,а папа был уже давным давно на работе.В школе всё было как обычно и даже хуже.К примеру,главная задира класса и её шестёрки разбросали вещи Светы,за что дорого заплатили!Каждая писала объяснительную и ушла из школы с огроменным фингалом,а их глава ещё и со сломанным носом.А вы думали,я за себя постоять не могу!?Ещё как могу!Вечером сделав уроки и сходив в душ,я зашла в комнату и увидела нежданного гостя.
-Вы кто?-спросила я и пожалела.Этот гость прижал меня к стенке и посмотрел мне в глаза.Я увидела,что глаза у него полностью чёрные.
-Страшно?-спросил он
-Ни капельки.Вы кто?-снова спросила я
-Лучше я уточню,кто ты.Так вот,ты моя собственность.
-Что?
-Твоё родимое пятно на шее-моё клеймо.Так понятно.
-Вы свихнулись.
-Нет.Теперь я отвечу на твой вопрос.Я Дьявол,моё имя Белеар.
-Ого.Да у тебя крыша едет!-и кто-то постучал в дверь,а шизанутый дьявол испарился.И спец эфекты подготовил.Молодец.Я пошла открывать дверь.На пороге стояла та самая задира.
-Тебе мало?
-Я тебе...-и я сделала ей залом
-Ещё раз увижу,уйдёшь со сломанной рукой!-и она побежала с криками:"Папа!".Да весёленько-сумашедший денёк вышел!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Дьявола
FantastiqueРешила попробовать и рискнуть-пишу мистику.Приятного чтения.И я пишу без тегов.По ним прочтёшь и неинтересно.