Утром я проснулась от ощущения,что кто-то ещё находится в комнате.Я поднялась,точнее попыталась встать.Но не вышло-этот чокнутый держал меня за талию.
-Может отпустишь,а?-спросила я и кинула в него подушку.И он отпустил.
-Спасибо,хоть не та шкатулка.
-Спасибо-и я подорвалась и побежала в ванную.Душ мне принять не удастся,переодеться тоже.Хорошо я спать легла в вчерашней одежде.Осталось умыться,расчесаться(вот какие пакли) и пойти завтракать.В дверь позвонили.Я открыла,а там Света:
-Прикинь,уроков не будет 2 недели!
-Ты шутишь!
-Нет!Вчера в школе проводка накрылась и начался пожар.Пока каникулы 2 недели.Потом посмотрят.Классно?
-Ура!Крутяг.
-Позавтракаем?-спросила Света и по лисьи с щурила глаза и улыбнулась.
-Давай-и мы пошли готовить наш фирменный завтрак.Сегодня было 8 бутылок колы-получилось очень гадко.Только потом мы ещё час рот полоскали.Ничего,папе тоже осталось.Мы решили снова посмотреть Гробовщика и устроить пижамку.Света была уже готова к просмотру,пижама у неё в сумке.До вечера мы дрожали от страха и когда пора было начинать вечеринку,облегченно вздохнули.Мы пошли переодеваться и только мы зашли прозвенел мой будильник.И первой переодевается Света.
-Свет,а ты в курсе,что я сейчас могу видеть в темноте?
-Катя!...
-Хорошо,отворачиваюсь.-и я повернулась к окну.Света довольно быстро переоделась,а мне было лень и я была в том,что на мне в данный момент.Ну конечно не из лени!Это отговорка для Светы.А этот чокнутый может быть где угодно!Да и глаза у него тоже на чёрный меняются,что вполне может объяснить-он тоже может видеть в темноте.А Света ничего не знает и...Ну вы поняли.Хорошо,у меня не смотря на плохие оценки,мозги здравомыслящие.Ну,почти.И первым делом мы устроили войну подушками!И никто не вышел победителем-все буквально погибли в бою.
-Ну всё!Я спать-сказала Света и увалилась на кровать.И сразу захрапела.А я пошла в гостинную и включила телик.Но он почему-то не желал включаться и я пошла на кухню-посмотреть проводку.Вроде бы всё нормально и я пошла обратно и там на диване валялся шизофреник.Я аккуратно развернулась и собиралась на кухню,как в кого-то врезалась.
-Куда собралась?-сказал дьявол и я быстро ответила:
-На улицу.А что,нельзя?- и уже шла к выходу.
-А ты такая же упрямая как твоя мать.
-Что ты сказал?-я повернулась к нему
-А ты глухая.Ты такая же упрямая как твоя мать.Всеми силами она пыталась тебя спасти.А ведь если бы не заключила сделку,не пришлось бы умирать.
-Что ты токо что сказал не правда!Моя мама умерла родами!-я перешла на крик
-Чистейшая правда-и я выбежала на улицу и пошла в сторону леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Дьявола
ParanormalРешила попробовать и рискнуть-пишу мистику.Приятного чтения.И я пишу без тегов.По ним прочтёшь и неинтересно.