Часть 1

4.5K 183 9
                                    


  Вздыхаю.

Снова переворачиваю страницу книги и безучастно поднимаю глаза вверх, отрываясь от чтения. В кучерявых облаках неярко светит солнце, но мне его все равно не видно: обзор закрывает образ мужчины с такими красивыми и притягательными глазами, которые я никогда не смогу забыть. Чертовски привлекательные. Безумно глубокие, заставляющие влюбиться в их обладателя с первой секунды, с первого вздоха.

И, да, я влюблена в него.

Черт меня дернул тогда прийти в этот книжный магазин. Именно там и случилась эта судьбоносная встреча, когда я острым ноготком потянула на себя непримечательную книжицу за верх корешка. Дурацкое лето, которое я прокляла два года назад. Ненавистная книга, изменившая меня до неузнаваемости, которую я хотела отдать/выкинуть/ сжечь, но рука не поднималась.

Я перечитываю ее в тысячный раз и даюсь диву, что с новым прочтением в нарисованной четкой картинке в воображении нахожу что-то новое, не увиденное до этого. Странно. Рука сама по себе тянется к лежащему рядом блокноту для зарисовок, и я достаю остро наточенный карандаш. Грифель приятно шуршит по бумаге, подчеркивая изгибы вазы, упавшей со стола, которую главный герой книги в сердцах скинул на пол. Тонкое стекло разлетелось, упав на блестящий паркет. Крупная половина разбившейся керамики поблескивает в лучах заходящего солнца, а мелкие осколки обрамляют ее, как жемчужины морской волны песчаный берег.

Красиво.

Закончив набросок, я откладываю скетчбук в сторону и вздыхаю, прикрыв глаза. Готова поклясться, что снова увидела его. Того самого мужчину, что завладел моим шальным сердцем, но комната в моей квартире пуста, только на кухне слышен хруст кошачьего корма. Мой кот любит нарушать размеренное течение скучной жизни своими неожиданными выходками и звуками. Он чудесен.

- Кекс. Кексик,- зову я, и хруст прекращается. Ему на смену приходит странное мяуканье, в котором я с каждым разом все отчетливее слышу слово «мама».- Иди сюда,- похлопываю по коленям, и кот с удовольствием прыгает на руки, переминая своими когтями мою любимую подушку, изредка попадая на кожу ног.

Я подобрала его еще совсем котенком, когда шла с работы. Огромный черный пес гонял маленький серый комочек, а люди, совершенно не обращая внимания на происходящую трагедию мирового масштаба для этого крохотного существа, спокойно шагали мимо, смеялись и, безмятежно кидая взгляд на этот бой за жизнь, быстро отворачивались. Сейчас это «маленькое» чудовище, как я люблю называть своего любимого кота, когда он с утра топчется по мне, чтобы поспать, вымахал до размеров средней собаки и живет припеваючи.

Улыбаюсь, когда Кекс начинает мурчать и вибрировать, как мини-трактор, но рядом начинает звонить телефон и, стоит увидеть номер - улыбка сходит с губ.

- Слушаю,- в ответ мне выдают что-то невразумительное и просят срочно приехать в офис.

Я люблю свою работу, как бы странно это ни звучало. Мне нравится сидеть на месте, подтянув одну ногу под себя, и размышлять о новом рекламном проекте. Пусть я обычный дизайнер с собственным, временами странным, миром, но это очень круто, когда ты можешь показать кому-то маленький кусочек этого чуда, что происходит у тебя в голове. Люблю, но мне не очень нравится, когда приходится приезжать туда сверхурочно.

Перекладываю сопящего Кекса на свое место на подоконнике и перехватываю книгу с телефоном, унося их сразу в сумку. Мне спокойнее, когда любимое произведение находится рядом. Быстро переодеваюсь и, обувшись, выхожу на лестничную площадку, но вспомнив, что кое-что забыла, возвращаюсь обратно. Подхожу к нагретому мной подоконнику, где кот уже развалился, растянувшись во весь рост, подставляя свое рябое пузо солнечным лучам, и беру скетчбук. Прячу в сумку рядом с книгой и проверяю телефон. Дурацкая привычка. Мне все кажется, что Он позвонит, и я услышу, наконец, Его голос. Но телефон упорно молчит, а жизнь и время бегут дальше, поэтому я провожу рукой по мягкой шерстке и выхожу из квартиры.

Сидя в автобусе, вспоминаю, что нужно забежать в банк и проверить состояние счета. Как ни крути, а иметь собственную машину очень полезно: можно в два счета добраться до работы или студии, аренду за которую, кстати, нужно внести до послезавтра. Я каждый месяц кладу деньги на депозитный счет в течение уже нескольких лет и в душе ликую, когда сумма увеличивается, как бы поддакивая, что скоро моя небольшая мечта сбудется.

- Здравствуйте, мисс Юн,- я испуганно отшатываюсь от сидящего у входа охранника. Постоянно забываю о его присутствии. И плевать, что он работает в этой компании дольше меня.

- Ой,- выдавливаю из себя виноватую улыбку, пытаясь вернуть лицо в нормальное состояние, но меня безжалостно «палят». Смех разносится волной по холлу здания, и я в очередной раз удивляюсь этому человеку.- Пак Чанёль, прекрати, ты меня смущаешь,- заправляю за ухо прядь волос, незаметно дотрагиваясь до вспыхнувших щек ладонью, но этот улыбчивый парень продолжает давить смех и прожигать меня взглядом своих огромных и очень добрых глаз.

- Хорошо-хорошо,- он как-то быстро отступает, хотя обычно любит доводить меня до красноты спелого помидора.- Тебя ждут,- он смешным движением пальца, похожим на ползущего червяка, несколько раз указывает в сторону стеклянной двери и красноречиво поднимает глаза вверх, намекая на то место, где случилась какая-то проблема, что не могла подождать до понедельника.

Я сразу понимаю по его ухмылке, что ждет меня первый кабинет, где я, собственно, и работаю. Я даже уже могу не спрашивать, кто до сих пор торчит в офисе, хотя сегодня выходной, поэтому, пытаясь казаться спокойной, поднимаюсь на нужный мне этаж и захожу в просторную комнату, где стоит только четыре стола и один из них мой.

- О, Ин Сон-онни,- меня коробит от этого писклявого голоска, но деваться некуда. Эта девица с выкрашенными волосами почти до пепельной блондинки, наращенными ногтями и с глупыми глазами, что еще сильнее меня выводит из себя, быстро поднимается со стула и подбегает ко мне, отбрасывая в сторону перо и хватая меня за руку. При этом ее движении получается ужасный скрежет ногтями, от чего моя кожа покрывается мурашками.

- Что случилось?- я устало спрашиваю, пытаясь вырвать свою руку из цепких пальцев Рин, но стажер фирмы, отданный мне на обучение, как лучшему работнику прошлого месяца, лишь сильнее прижимается ко мне и смотрит таким взглядом, что Кот из «Шрека» позавидовал бы.

- У меня компьютер не работает, а господин Ким мне строго-настрого сказал обработать все заказы за сегодня, чтобы отчет лежал в понедельник утром у него на столе. Иначе он меня...

- Стой, я не хочу знать всех подробностей,- я прикрываю рот этой слишком откровенной девицы и ловлю на себе совершенно невинный взгляд.- Дай, я посмотрю.

Черт, вся компания прекрасно знает, что наш многоуважаемый господин Ким Чондэ спит с Рин. Даже уже больше, чем просто спит. Это мы тоже узнали от весело рассказывающей о своей жизни девушки, однако лично я до сих пор не могу понять, зачем ее надо было пихать в наш спокойный отдел, да еще в дизайнеры, ведь ее образование, а точнее наличие диплома, вообще никак не помогало в работе. Рин иногда задавала такие странные вопросы, что мне хотелось со всей силы приложиться головой об рабочий стол, но я натягивала каждый раз добродушную маску и, скрежеща зубами, пыталась вдолбить информацию и хоть начальные знания в эту светлую головку. Ходили слухи, что Чондэ скоро женится на нашем «вечном стажере», как ее окрестили сотрудники, а я была как бы сторожем, чтобы никто не посягал на собственность директора. Но вопрос, почему он тогда не сделал ее своей секретаршей, тоже до сих пор не отпускал меня.

Я наклоняюсь к системному блоку и пытаюсь привести этот чертов компьютер в чувства. Он как-то упорно периодически выходит из строя, словно моля прекратить пытки острыми ногтями Со Рин, но кто-то всегда приходит и чинит его. В этот раз этим «кто-то» оказалась я. Вздыхаю, потому что понимаю, что это не вина моего стажера, а просто сервер умер. Выползаю из под стола и замечаю, как Рин грызет наманикюренный палец. Переживает?

- Сейчас все починим,- успокаиваю девушку и иду к своему столу. Привычным движением достаю телефон из сумки и снова понимаю, что жду звонка. Разблокирую экран. Пусто. Ничего, кроме двух напоминаний и одно из них об оплате аренды. Набрав номер программиста, быстро прикладываю телефон к уху:- Тао, привет, не отвлекаю? Я? Да,- улыбаюсь и смотрю на Рин, что продолжает испуганно наблюдать за моими движениями,- на работе. У меня проблема, да, опять с системником Рин, только я проверила все и он не подает признаков жизни, как и все остальные. Может сервер? Хорошо, поняла. Я перезвоню, если не получится.

Иду к щитку, обесточиваю сеть и проверяю все провода.

- Черт,- ругаюсь вслух и слышу, как в кабинете стало тихо,- Рин перестает дышать.- Успокойся и принеси мне скотч.

Девушка молниеносно возвращается с большим мотком прозрачной ленты, и я, скрутив провода, на скорую руку перематываю место разрыва, а потом поднимаюсь и снова включаю все рубильники вверх. Системный блок сервера довольно пищит, и экран компьютера загорается, показывая заставку ОС.

- Иди, включай,- киваю в сторону наших рабочих мест, и Рин, счастливо улыбнувшись, возвращается к работе.

И почему под раздачу всегда попадаю я? Не понятно, но тот факт, что нашему сисадмину определенно пора худеть потому, что он своим весом переехал питающий провод, был теперь у меня на повестке дня в понедельник.

Я хотела уже идти дальше по своим делам, но эта доброта моего широкого сердца, ни к чему хорошему не приведет.

- Давай, помогу,- отпихиваю девушку и подкатываю на своем стуле к ее компьютеру. Она удивленно распахивает глаза, в то время как я уже почти заканчиваю обработку заказов, поступивших на наш электронный адрес. Да, нас ожидает много работы.- Можешь подать мой телефон? Он в сумке.

Рин послушно исполняет мою просьбу и вздрагивает, когда аппарат неожиданно начинает трезвонить.

- Ин Сон-онни, вы ведьма?- я только усмехаюсь и забираю трубку из ее рук, отвечая на вызов и продолжая набивать текст.

- Сони!- приходится убрать немного телефон от уха.- Где тебя черти носят? Ты чего, опять на работе?

- Угу.

- Только не говори, что ты забыла про нашу встречу,- шепотом, не обещающим ничего хорошего, произносит Со Ра, но где-то рядом уже взрывается вулкан по имени Тэ Сон и я слышу истошные вопли в трубку:- Как забыла?! Сони, ты издеваешься?! Я тебе при встрече на лбу напишу, чтобы про подруг не забывала!

- Я помню,- спокойно произношу и заканчиваю сортировку заявок,- и уже освободилась, заберите меня.

Закончив разговор, не желая слушать вопли моих лучших подруг, поворачиваюсь в сторону Рин и застаю ее за рассматриванием моего блокнота для зарисовок.

- Что ты делаешь?

- Простите,- девушка пытается спрятать мою книгу и скетчбук обратно в сумку, но последний падает, раскрываясь на наброске того самого мужчины, что забрал мое сердце.- Он красивый,- задумчиво тянет девица, и я не выдерживаю.

Слишком резко выхватываю свою вещь из тонких пальцев, поднимаю книгу со стола и аккуратно укладываю на свое место. Несколько долгих секунд молчу, а потом выдыхаю.

- Прости, но это личное,- я поворачиваюсь к Рин и улыбаюсь.- Пошли домой.


***


Моих девочек долго ждать не приходится. Буквально через несколько минут после звонка они обе стоят перед зданием и, нервно поглядывая на меня, когда я села в машину, сверлят дырку у меня на лбу.

- Я не забыла,- протягиваю в качестве доказательства телефон, где на экране светится напоминание. Они обе внимательно вчитываются в текст, а потом дружно начинают ржать, как две кобылы.

- Это кто тут курицы?- Со Ра враждебно вскидывает губу и выдыхает в мою сторону, угрожающе шипя.- Ты так-то тоже в этом курятнике.

- Я не спорю,- улыбаюсь и забираю свой телефон.- Поехали, мне нужно еще в студию вечером.

У нас все как обычно. Вечерние посиделки в небольшом, но уютном кафе, где мы могли расслабиться и поговорить каждую субботу, а потом продолжение банкета у этих двух прожигательниц жизни с блэкджеком и шлюхами. Все, как доктор прописал. Я только не вписывалась в эту компанию и иногда не понимаю, что нас связывает вместе? Мы слишком разные, хотя пару лет назад я тоже была такой. До той встречи. А теперь мне совершенно все равно на всех мужчин планеты, потому что хочется увидеть только одного.

Пока Тэ Сон в красках описывает парня ее мечты, который пригласил ее на свидание, а на самом деле оказался обычным альфонсом, достаю из сумки книгу и блокнот. Пробегаю глазами по тексту на измятой до неузнаваемости странице и делаю первое движение карандашом. Потом еще и еще, пока, наконец, не замечаю, что оживленная беседа закончилась и две пары удивленных глаз смотрят на меня.

- Сони,- Со Ра первая отмирает, но продолжает полубоком поглядывать на меня,- ты опять за свое?

Пожимаю плечами и, несколько раз пройдясь по фактурной бумаге, заканчиваю эти чертовы глаза.

- Меня это пугает,- отзывается Тэ Сон,- мне кажется, что пора вызывать «ту самую службу».

- «Ту самую»?- переспрашивает Со Ра, продолжая смотреть на меня, и получает легкий кивок в ответ.

- Девочки, можете не пытаться, я не пойду на мужской стриптиз,- остается только закатить глаза и посмеяться, как две головы одновременно падают на белоснежную скатерть так, что стоящие приборы на столе, звякают. Смотрю на часы и понимаю, что пора закругляться.- Я вас тоже люблю, но мне пора.

Поцеловав мягкие макушки, встаю из-за стола и собираю свои вещи. Стараюсь не обращать внимания на эти две пары глаз так и крутящие у моего виска. Они за что-то меня любят, потому и терпят эту странность.

Оказавшись в стенах своей студии-мастерской, вдыхаю полной грудью этот ароматный воздух, улавливая тонкий запах древесины, исходящий от мольбертов и множества карандашей, что переплетается с нотками невысохшей краски. В углу комнаты стоит ваза с ночными фиалками, источающими такой волнующий неземной аромат, который чарует сразу, стоит только переступить порог помещения. Я всегда забываюсь в этом месте, прячась от проблем жизни за дверью со стеклянными вставками витражного стекла, надевая испачканный краской фартук и беря в руки кисточку. Так правильно и очень хорошо.

Мне нравится рисовать. Так я могу спокойно выплескивать все яркие цвета своего мира на бумагу, показывать людям то, что происходит в моей голове, но взгляды подруг, всплывшие в сознании, снова выдергивают меня в реальность, и я плетусь переодеваться, выкладывая на стол любимую книгу и блокнот.

Они все-таки считают меня немного не от мира сего, даже не потому, что я рисую иногда странные вещи, которые некоторые люди с удовольствием покупают, или читаю загадочные книги, жертвуя сном. Со Ра и Тэ Сон свято верят, что я свихнулась потому, что читаю на протяжении двух лет одну и ту же книгу и влюблена в человека, которого на самом деле не существует.

Я, естественно, безответно люблю образ, придуманный мной. Я рисую портреты этого мужчины. Я слышу в голове его голос с хрипотцой. Я продолжаю ждать звонка от него, надеясь на взаимность, но в моей жизни ничего не меняется. Подруги, наверное, правы и это психическое расстройство, только я упорно не слушаю, что они мне говорят, и закрываю глаза на колкие комментарии в свой адрес. Что поделать? Я сумасшедшая, что в очередной раз собирается нарисовать любимого мужчину на холсте.

Выхожу в просторную комнату, переодевшись в рабочую одежду, и стягиваю все белые простыни, скрывающие мои работы. На меня сразу смотрят несколько десятков пар глаз, и я обвожу взглядом мастерскую. Эти проклятые глаза. Они заглядывают в самую душу, натягивая невидимую струну и заставляя ее петь. Они провожают меня, когда я удаляюсь, а потом прихожу обратно с новым полотном, смоченным водой. Они наблюдают, как я растягиваю бумагу на раме и делаю набросок. По коже бегут мурашки от их хитрого выражения, стоит только прикрыть глаза, ведь теперь это лицо всегда со мной. Сейчас Он улыбается, забавно прикусив губу. Его выбеленные и местами слишком длинные пряди аккуратно зачесаны на одну сторону и красиво спадают на правую часть лица, закрывая ухо и обрамляя скулу. Кажется, что об нее можно порезаться, но рисунок, к сожалению, никогда не оживет.

Снова вздох. Высыпаю размятый в руках табак, и белый лист сначала желтеет, а потом окрашивается в коричневый цвет, темнея в тех местах, где я позволила ему лежать дольше, чем другим дробленым листикам. Провожу кисточкой, корректируя цвет, разводы, добавляя цвета чайным пакетиком, и поворачиваю голову на звон колокольчика над дверью.

Хватает доли секунды, чтобы выпустить кисть и уронить мокрый пакетик, - он с характерным звуком распластывается на полу. Эти глаза, что я рисовала бесчисленное множество раз, что так манили во снах, заставляя верить в свою реальность, сейчас безучастно рассматривают сначала мою студию, потом меня и, задержавшись на моих дрожащих руках, принимают хитрый прищур. Идеальных губ касается легкая улыбка, а я понимаю, моя одержимость, все мои вопросы, обращенные в ночь и к пустоте кровати, а следом и ответы на них, сборник моих фетишей и то, чему я готова была поклоняться, как персональной религии,- все это безобразие и сумасшествие стоит сейчас, совершенно реально, и смотрит на меня.

- Мне сказали, что здесь обитает молодая художница, рисующая мои портреты,- мужчина без капли стеснения рассматривает мои творения, с которых глядят его глаза, улыбаются его губы, и снова возвращается ко мне с вопросом:- Зачем?   

Можно?..Место, где живут истории. Откройте их для себя