— Где рация? — Лысый шагнул к Филину так резко, что идущие рядом с главарем Боцман и Огонёк схватились за оружие. — Где она?!
Гадюка, как всегда, шёл впереди, Красавчик плелся сзади. На него и обратились взгляды остановившихся бандитов.
— А я чё?! — с вызовом проныл Красавчик. — Вы ж сами сказали бросить его!
— Кто тебе сказал? — Сжав кулаки, Лысый шагнул к нему.
— Да Боцман сказал! Слишком много поклажи, мол, брось тот пятнистый...
Охранники НИИЧАЗа повернулись к бандиту. После приключений в долине оба не казались манекенами с витрины оружейного магазина — теперь онивыглядели как манекены, которых хорошенько обваляли в грязи.
Боцман сказал:
— Радиостанция ваша тормозила только. Идём дальше, а то Шульга свалит. — Он повернулся, но Лысый схватил его за плечо, и тогда Боцман, сбросивего руку, ударил охранника в грудь.
Вернее, хотел ударить, да не вышло: тот быстро шагнул вбок, схватил его за локоть, за предплечье... Долбаное джиу-джитсу! Или, может, кунгу-фукакое-нибудь, бандит в этих делах не разбирался. Свистнул воздух в ушах, и он обнаружил, что лежит на земле, впечатавшись в неё щекой, правая рука
вывернута за спину, больно выгнутую кисть крепко держат и что-то давит между лопаток... Ну да, подошва давит, что ж ещё.
Боцман зарычал. Несколько стволов уставились на охранников; Шрам и Лысый достали пистолеты, первый водил своим из стороны в сторону, от Огонькак вернувшемуся Гадюке и обратно, второй целился в Филина. Тот был единственный, кто не схватился за оружие, — даже Красавчик, поначалу застывший на
месте и лишь удивленно лупающий глазами, вдруг ойкнул, сбросил рюкзак и залихватски выхватил свои револьверы.
— Дебилы! — рявкнул снизу Боцман. — Нам Шульгу догонять надо, а не...
— Нужна станция, — перебил Лысый. — Мы обязаны выходить на связь с шефом.
— Нет времени, — отрезал Филин.
— Он ждёт нашего доклада!
Главарь пожал плечами:
— Вы двое можете идти назад, мы — за Шульгой.
— Мы не знаем Зону!
— Ваши проблемы. Отпусти его.
— Отпустить?! — Лысому наконец изменила выдержка. Присев, он приставил к затылку Боцмана ствол. — Я его пристрелю сейчас! Отправь двух человеквместе с ним, — охранник показал подбородком на Шрама, — назад за станцией. Мы отошли недалеко, они нас догонят.
Все посмотрели на Филина. Он кивнул Огоньку с Жердем, те шагнули к нему, главарь что-то негромко им сказал и снова повернулся к Лысому.