Что это за чувство...Любовь?

53 5 0
                                    

Мокото пришёл домой и лег спать,ведь уже было довольно-таки поздно.
Аи тем временем,гуляла по Ангельскому городу.Перед её глазами,она видела силуэт её "подопечного".Её сердце бешенно колотилось,когда она была рядом с ним." Что же,это?"-каждый раз думала она,затем-"Ангелам нельзя любить,таков небесный закон!"
Утро.
Мокото проснулся в 5 утра.Сделав все водные процедуры,он переоделся в спортивную одежду и пошёл на пробежку в парк.
Аи тем временем,тоже решила пробежаться.Она была в голубых шортах и такого же цвета майке.В ушах были беспроводные наушники.В них она слушала музыку.
Неожиданно в неё или она в кого-то врезалась.Аи подняла свои веки и увидела перед собой его..Это был Мокото..Он посмотрел на неё сверху вниз и предложил руку помощи.
Аи встала с помощью парня.
-Будь аккуратнее...А то ведь,не кому будет меня оберегать..
-Ладно!-Аи улыбнулась.
Уже в студи.
-Такс,певцы мои!Сегодня записываем...
Аи и Мокото записали песню и пошли гулять вдоль берега возле моря.Море,закат и двое влюблённых.Чем не красивая картина?
-Мокото..Аи..-сказали одновременно и улыбнулись.-Я хотел/а тебе кое-что сказать!-вновь одновременно сказала парочка.-Давай ты первый!
-Хорошо...-Мокото вздохнул.-Аи,я..я.....Аи,я люблю тебя!-девушка раскраснелась.
-Мокото...Я..я тебя тоже!
И двое сплелись в поцелуе,но воздух все равно кончился...Ну почему этот чертов воздух кончается!?
Аи стоит возле воды.Если посмотреть с далека,то покажется,что это ангел,который спустился с небес.Хотя это так и есть..Ангел стоит так,что кажется,она стоит напротив содящегося солнца...
-Мокото...Мне пора возвращаться..
-Останься со мной!Хоть на 1 ночь!
-Ладно..-парень обнял ангела сзади,и зарылся носом в ее волосах.
-Пошли?
-Пошли!-улыбнулась Аи.

Простите за маленькую главу!Следующую,попытаюсь написать побольше!
Ваша,VeronikaRemiz!

Твой Ангел ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя