Твой Ангел Хранитель

182 7 0
                                    

Он-Макото Нару(Искренний Человек).Ему 19 лет
Этот парень никогда не бросит никого,кому нужна помощь.Ведь он считает,что если быть добрым к людям и помогать им,то они ответят тем же,если даже пройдёт много лет...
Макото с детства поёт.Благодаря этому,он сейчас всеми известный-Цукино Рей(Лунная Душа).(Его фото вверху)

Она-Аи Хикару(Сияющая Любовь).Ей 19 лет
Аи,она высший ангел,который ближе всех к совету.Она единственная в их роде ангел...С чёрными крыльями..
Обычно,Аи носит своё чёрное платье(её фото на обложке)
У неё длинные волосы словно серебро,и словно золото-глаза.На голове всегда красовалась миниатюрная корона.
***
Парень с черными волосами словно ночное небо,и небесными глазами,направлялся в студию звукозаписи,чтобы записать очередную песню.Все это время он был погружен в свои раздумья.У него перед глазами являлась та девушка с крыльями."Она просто прекрасна!"-думал Макото(если кто не понял,то это имя).Он даже не заметил как начал переходить дорогу,на него несся белый BMW.Глаза парня расширились,затем он моментально закрыл их,скрестив перед лицом руки.Но удара не последовало.Он убрал руки и открыл глаза.Белый BMW разбит в клочья,а он стоит на тратуаре.Немедля,парень достал телефон и вызвал скорую.Он было уж хотел идти в студию,но он увидел ту девушку с черными крыльями.Он был ошарашен.
-Ты кто?
-Я,Аи Хикару.Переводится как...-парень перебил
-Сияющая Любовь...Прости,что перебил...
-Да...Я Сияющая Любовь..А ты,Искренний человек-Макото Нару.А так же...Цукино Рей-Лунная Душа...Эти значения тебе очень подходят...
-Прости,но я все же не пойму кто ты такая...И откуда у тебя крылья....
-Я...-как все знают,ангелы не умеют врать.-Я высший ангел,а также....Твой Ангел Хранитель...Ну вот,проболталась...-ангел вздохнула.
-А также знаменитая певица...Сияющая Любовь...
-Верно мыслишь!Теперь не жалею,что выбрала именно тебя-хранитель улыбнулась.-Ты кстати опаздываешь!Давай быстрей!-поторопила девушка парня и рассыпалась.
Парень пребывал в шоке,но вскоре побежал в студию.
***
В студии уже сидела Аи.Хоть совет был против того,что она поёт в мире людей.Но все же,он(совет) был уже не против этого.Ведь Аи пела как ангел!Хотя она такова и есть.Её песни заставляли людей пересмотреть всю свою жизнь и изменить её в лучшую сторону.
Макото уже прибежал и продюссер объявила.
-Сияющая Любовь и Цукино Рей,точнее Лунная Душа.Вы сегодня запишите общую песню.Она называется...-Карла(продюссер) сделала паузу-Чувства(Баста-Чувства)
***
Когда они закончили,то парень все ещё прибывал в шоке.Он никогда не слышал такого ангельского голоса.Девушка была одета в светлые потертые джинсы,белую майку,на правой руке браслет,а волосы завязаны в конский хвост.
"Она даже в такой одежде прекрасна!Сногшибательна!Сек...(ну вы поняли)Стоп!Меня уже не в ту степь прет...Успоклйся,Нару...Успокойся..."-пытался привести себя в порядок.

Твой Ангел ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя