Теперь мы будем вместе всегда!

44 6 3
                                    

Когда Мокото посмотрел на луну,то был в шоке и радости.Он увидел силуэт любимой,которая направлялась к нему.Парень встал и побежал к ней,девушка тоже побежала на встречу любимому.
-Мокото!
-Аи!
Парень подхватил бывшую ангела на руки,и начал окружить.
-Ты вернулась..Я рад..Очень рад!-он заплакал.
-Да,я вернулась..Теперь мы будем вместе всегда!
-Да..-Мокото поставил Аи на землю и поцеловал со всей любовью.
Прошло 5 лет
За эти 5 лет у пары появилась дочурка-Аой.Ей 5 лет.Ходит в дет-сад.У неё белокурые длинные волосы и голубые глаза.Но правый глаз скрыт под повязкой.Это был несчастный случай,где девочке было больше не суждено видеть правым глазиком.Ну не об этом.(фото девочки вверху)
Аой очень любит петь,и ходит на вокал.В свои 5 лет,она успела получить 3 гран-при в конкурсах.

-Аой,детка,вставай!В садик опоздаешь!-мама девочки начала будить дочь
-Сейчас,мамуль..Аааээх..-дувчушка потянулась-А где папа?
-Он уже на кухне.Давай быстрей собирался и иди на кухню.Хорошо?
-Да,мамуль!
Аой одела платье,повязку на глаз,ленточку на шею и ленточку на макушку.(как на фото вверху).И спустилась вниз.
-Доброе утро,папа!
-Доброе,солнышко!-папа улыбнулся.
-Аи,что же на завтрак?
-Мокото,Аой.На завтрак мы едим суши,рис и рыбку!
-Ням,ням,ням!-промурлыкала девочка.
Родители только расмеялись.
Вот и подошёл к концу рассказ об Ангеле-Хранителе и её подопечному.Все наверно интересно,как Аи через 8,а не 20 лет вернулась к Мокото.Тут все просто.Совет по началу хотел ее убить после 20-летнего срока заточения в ангельской тюрьме.Но подумал,что пускай ангел A-класса останется жив.Так,что Аи аккуратно и безболезненно обрезали ей крылья и выпустили через 8 лет.

С вами была ваша,VeronikaRemiz!

🎉 Вы закончили чтение Твой Ангел Хранитель 🎉
Твой Ангел ХранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя