Всем привет, я Марьяна и мне 17...
Через 1 день уже лето. Как хорошо идти по улице зная, что ты сдал все экзамены. Хорошие мысли сразу нагрянули ко мне. Ведь завтра сбудется моя самая заветная мечта. Я поеду в летний лагерь, но не в простой. Этот лагерь находится на море. Я с самого детства мечтала покупаться в море. И вот спустя несколько лет мама дарит мне эту поездку. Вы спросите, почему же я не поехала в этот лагерь раньше? И вот настал момент поговорить о родителях. Мой папа бросил нас с мамой когда мне было 5 лет. С тех пор мы стали жить не очень хорошо. Нам не хватало денег...Мама работала сутками. Но когда дела стали получше, то мама решила обрадовать меня и подарила мне поездку. Что ещё рассказать обо мне? Я очень впечатлительная...могу быть очень дерзкой, но в то же время очень милой и беззащитной...
Придя домой...Мамы как всегда не оказалось дома. Я уже привыкла находить дома одна. Мама приходила домой только на ночь и только в выходные она была дома. Мне было ужасно жалко её. Мне не хватало её любви и внимания. Но с этим я смерилась...Всё же есть в жизни и хорошие моменты.
Я отбросила заношенный рюкзак на стул и вытащила из шкафа большой чемодан. Я начала собирать вещи. Завтра в 12:00 нужно быть на железно дорожном вокзале. Конечно, поеду я не одна. Со мной едут две подруги. Ксюша и Лера. С Ксюшей мы знакомы с самого раннего детства. Наши мамы дружили ещё со школьных годов. И вот так, придя к ним в гости, мы и познакомились и стали лучшими друзьями. Ну а Лера перешла к нам в класс в начальной школе. Не скажу что очень к ней привязана, но мы с ней тоже не плохо сдружились.
Я взяла с собой кучу платьев, футболок, украшений, несколько видов купальников и т.д. В общем всё, что может пригодится в летнем лагере. И вот еле-еле закрыв чемодан, я плюхнулась на кровать. Я до сих пор не могла поверить, что наконец, моя мечта сбудется. Я с нетерпением ждала завтрашнего дня...
______________________
наташа♥