Ваня Рудской значит...Надо запомнить - подумала я.
Я вышла из вагона и там я встретила Карину. Она стояла облокотившись на стенку. Я прохожу мимо неё и вдруг, я всем своим телом касаюсь пола. Карина толкнула меня.
М Ауч...Больно! Ты совсем что ли?
Карина засмеялась.
К: Значит так, как там тебя...Ещё раз я увижу тебя рядом с Ваней, мало не покажется.
М: Да больно надо...
Я встала отряхнула одежду и ушла в сторону своего купе...Карина же ушла захлопнув двери. По пути я заметила большой стенд. Изучив название, я поняла что это распределение по отрядам. Я нашла себя и девочек во 2 отряде...И Виолетту с её подругами. Затем я стала искать Ваню.
ЧТО? Он в третьем отряде? Значит он ещё и старше меня...ТАК СТОП! Чего это я о нём думаю?
С этими мыслями я ушла в купе. Мне стало обидно, что Карина так поступила со мной...Ведь Ваня сам подошёл ко мне. Через несколько минут пришли девочки. Они громко смеялись, но когда увидели моё грустное лицо, сразу начали расспрашивать что и как.
Кс: Марьян, ты чего такая?
М: Какая?
Л: Ну грустная...
М: Да не важно...
Кс: Рожкова, сейчас получишь!
М: Ладно, ладно...Расскажу.
Я рассказала всю истории с Кариной.
Кс: Вот стрева...
Л: А говорю, что не нужно с ней связываться!
М: Но, я же ничего не сделала. Ваня сам подошёл ко мне, когда я завтракала.
Кс: Давайте будем думать о хорошем...
Внезапно, в наше купе ворвалось Виолетта.
Ви: Девочки, пойдёмте с нами в карты играть?
М: В карты?
Ви: Да...
Кс: Ну а что? Пойдёмте...Всё равно делать нечего...
И мы с девочками пошли в соседнее купе. Когда я зашла, то я уже пожалела что согласилась. Там Были Ваня и Карина, ну и ещё какие-то ребята из других отрядов. Меня посадили к окну, и как на зло Ваня сел рядом. Карина сидела напротив меня. Она злостно смотрела мне в глаза. Началась игра...Карина отказалась играть.
Вот уже конец игры...Решается победитель, либо я, либо Лера. И вот я выигрываю! Честно признаться, я никогда не выигрывала. И поэтому я не вытерпела и выкрикнула « Урааа!» Все начали хлопать. И только Карина смотрела на меня, как на сумашедшую.
В: Слушайте...На просто так играть не интересно...Может на раздевание?
К: Рудской! А ты не офигел? - возразила Карина.
Все замолчали. Внезапно, дверь купе открывается и заходит проводница.
П: Ребята, а вы что ещё не обедали?
Нет - хором ответили мы.
П: А ну-ка быстро кушать, там уже сейчас всё уберут...
Все соскочили с диванчиков и стали выходить из купе. Я выходила последняя так как сидела у окна, Ваня должен был выйти передо мной. И вот он остановился и пропустил всех. В купе остались только я и Ваня. Мы вышли последние.
В: Дак как тебя зовут?
М: Марьяна...
В: И сколько тебе?
М: 17...я во 2 отряде.
Для приличия, я решила спросить в каком отряде Ваня, хоть я и знала в каком он.
М: А ты в каком?
В: Я в третьем...Мне 20...
М: Ясно...
В: Ну ладно, я пошёл..
И Ваня стал пробирать в начало толпы к Карине. Я заметила девочек и догнала их. Мы все вместе сели за последний столик и начали обедать.
_______________________
Ириска♥