Часть 3.

1.1K 21 0
                                    

Одна из девочек начала беседу...
Ви: Привет, я Виолетта. А это Катя и Юля.
Виолетта показала рукой в сторону девочек. Они поздоровались с нами.
М: Привет...Я Марьяна.
Кс: Я Ксюша.
Л: Я Лера...
Ви: Приятно познакомиться...
После этого девочки ушли обратно в сторонку. Это показалось немного странным. Внезапно, проводница вышла из поезда и начала кричать в мегафон.
М: Девочки, по-моему это наш поезд.
Мы подошли к проводнице и предъявили наши билеты, мы успешно прошли в поезд, заняли наше купе закрыв двери. Так как мы прошли в поезд первые, то даже не смогли увидеть других ребят, и кто где будет ехать. Девочки стали раскладывать вещи. Я же просто положила свою сумку на диванчик. На столе лежали какие-то бумажки. Взяв одну, я поняла, что это рекламная брошюра нашего лагеря. Я стала внимательно изучать её. Изучив несколько пунктов, я поняла, как нас будут делить на отряды.
Первый отряд от 14-16 лет
Второй отряд от 17-18лет
Третий отряд от 19-21 года.
На сколько я поняла, нас с девочками отнесут ко второму отряду. Я очень удивилась. Когда увидела, что в лагере будут и довольно взрослые ребята. Поезд тронулся. Мы с девочками смотрели в окно. Ехать в лагерь мы будем почти 2 дня, так как лагерь находится достаточно далеко.
Кс: Марьян, Лер? Будете чаю?
М: Я не против, я хочу пить...
Л: Я тоже не против.
Ксюша разлила чай по пластмассовым стаканчикам и мы начали пить чай...
Спустя некоторое время:
Наш поезд ехал уже около часа. Мы с девочками сидели в телефонах. Вдруг мне захотелось в туалет...
М: Девочки...А где тут туалет?
К: Я не знаю...
Л: Конечно, столько чаю выпила...
М: Ладно, я пошла искать проводницу.
Я прошла к выходу из поезда, там в маленькой комнатушке сидела проводница.
М: Извините, а где тут находится туалет?
П: Прямо в конце вагона..
М: Спасибо...
Я вышла из этой комнатки и прошла в главный коридор.
Там прямо на меня шёл парень...Как я его сразу не могла заметить на улице? Он такой красавчик. После этих мыслей, парень начал улыбаться в мою сторону. Я же ответила ему взаимностью и тоже улыбалась ему. Вот мы с ним скоро пересечёмся, я прохожу мимо него и оборачиваюсь. Оказывается, сзади меня шла девушка и этот парень улыбался ей. Они встретились, парень обнял её и поцеловал в губы.
О БОЖЕ!!! Как неловко...Он улыбался той девушке, а не мне. А я то думала....О Боже, как стыдно. Эта девушка была длинноногая брюнетка с серо-зелёными глазами. Очень стройная и приятная на мой взгляд девушка. После этого, моё лицо покраснело и я убежала в туалет.
__________________________
Ириска♥

Фанфики про Иванагая и  Марияну РоМесто, где живут истории. Откройте их для себя