Хм... Странно. Я с каждым днем все сильней ненавижу этот мир. А люди? Господи! Да они звери! Они хуже зверей! Ну вот например сегодня не успела я проснуться, как уже произошло в моем городе убийство. Девушку нашли возле фонтана... И по ее виду понятно сразу что над ней надругались и мучилась она перед смертью долго. Какая же она жалкая, подумала я. У нее не было пальцев на руках, и складывалось такое впечатления что ей их не то что отрезали, а вырывали. А ее лицо? Его надо было видеть! Глаза висели возле ее щёк, а рот был разрезан на две части и она улыбалась. И по новостям сказали что у девушки отсутствовала печень. Да походу тот маньяк еще и каннибал. Ах да! совсем забыла представиться! Меня зовут Анна, мне 19 лет. И я живу обычной жизнь. Дом-работа, работа-дом. Родители погибли при неизвестных обстоятельствах. Воспитала меня моя тётушка, звать ее Ольга. Она заменила мне моих родителей. И стала для меня самым дорогим человеком. Сейчас я живу одна, у меня нет парня. Но есть друзья. Маша - мы с ней знакомы со школы. У нее длинный рыжие волосы, зелёный глаза, она маленького роста. К ней всегда липли парни. Андрей - это Машин парень. Мда... Повезло ей с ним. Высокий, накачанный, голубые глаза, брюнет. По нему сохли все девчонки. Санёк - все пытается пробить ко мне линию. Он не страшный, но просто не в моем в кусе. Он среднего роста, серо-зелёные глаза, со светлыми волосами. И Гриша - веселый тип, если бы не он то мы бы умирали со скуки. Среднего роста, карие глаза, тёмного шоколада волосы. А через неделю у меня день рождения. Так не хочется куда то идти. Такое ощущение что, что-то случится. Мы собрались идти в клуб. Потому что, другого варианта мы не нашли. Этот клуб находится в центре города, от моего дома на автобусе минут 10 езды. Там собирается весь город в выходные. Мы там очень редко зависаем. Да и я больше люблю спокойствие и тишину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить и Бояться
HororСтрах, вот что правит нами. Во время страха, мы забываем всё, что нам казалось ценным становится тенью. Нашей тенью. Страх правит нами, он ставит нам условия. А вы задумывались, что бывает с человеком, на что он способен во время страха, и не каког...