Что случилось? Где я? О Боже! Как болит голова. Что происходит? Какая то комната... Почему я привязана к кровати?
- Ауууу! Тут есть кто нибудь? - в панике начала я кричать. Мне страшно, очень страшно. Неизвестность пугает больше, чем известность... Оно и логично, когда ты знаешь что тебя ждет, ты боишься только одного, а когда ты не знаешь, тебя это пугает еще сильней, потому что неизвестно что будет дальше...
- Тихо не ори они услышат - чей то тихий и спокойный голос сказал мне.
- Кто они? Ты кто? где ты? - паника, вот чт самое опасное. Во время паники человек не контролирует себя...
- Да тихо говорю. Сколько много вопросов сразу.Ты не знаешь их? Я уже у них в плену месяца два, может больше. Они шизофреники и убийцы, они не люди, они звери. Странно, что они оставили тебя живой, обычно они редко кого оставляют в живых. Возможно ты понравилась кому - то из них. Лучше умереть, чем... - Не успев договорить до конца в комнату зашел парень, от его вида у меня по коже пошли мурашки. Он был в весь в крови. Черные до плеч волосы, Щеки разрезаны, и складывается такое впечатление что он улыбается, в его глазах был какой то огонек. Этот взгляд прожигал меня, мне казалось что он видит меня на сквозь. Он подошел ко мне, и начал водить по моему телу своим ножом, так аккуратно, будто он не хочет мне причинять боль, он хочет поиграть. Страх сковал меня полностью, я не могла дышать, двигаться. Я хотела заорать что ест сил, но в моем горле встал ком, большой, даже громадный ком.
- Ты пойдешь со мной, и лучше тебе не рыпаться - сказав полушепотом он отвязал меня от кровати. И мы отправились на улицу. Там стояли другие такие же жертвы как и я. Я увидела своих друзей и хотела вырваться к ним, но этот парень с улыбкой меня поймал за руку и к телу представил нож.
- Я предупреждал что бы ты не рыпалась? - полушепотом сказал он мне на ухо, от его голоса у меня пошли по телу мурашки. Страх, вот что я начала испытывать.
- Ну что поиграем? - сказал очень высокий человек, в черном.
- Кто хочет жить, придется выполнить наше задания. Каждый из вас должен убить того кого мы скажем. Но только так чтобы ваша жертва мучилась. Чье убийство нам понравится тому мы даруем жизнь. Одна девушка не выдержала:
- Вы не Боги что бы забирать и давать жизнь людям. Вы звери!
- Хахахаха - засмеялся высокий человек.
- Я нашел первую кандидатку на игру. - договорил человек в черном костюме с векторами за спиной. Все эти звери были рады поиграть, по ним эт видно, азарт в их глазах играл как пламя на открытом воздухе. Не все могли убить, кто не мог убить соперника их двоих убивал кто то из этих типов. Машу поставили против какого то мужика. На вид ему лет 35-40. Я боюсь что Маша не справится. Да и голыми руками его не одолеть. Надо как то выручать ее. Но как? Пока я думала и пыталась сообразить как помочь Маше, парень который меня вытащил из комнаты, съедал меня взглядом. Всё, я не могу смотреть как он ее убивает.
- Хватит! Прошу вас! - Заорала я во весь голос, я была испугана, ведь я прерываю их игру. Высокий человек в черном костюме посмотрел на меня.
- Так не честно! Он больше нее, он ее одной рукой может убить! Прошу, дайте я за нее встану против него - когда я только договорила, я поняла что пописала договор на смерть. На свою смерть... Но спасти свою лучшею подругу, человека который был для меня родным... Я должна эт сделать, у нее будет возможность бежать.
- А ты смелая! Но твою подругу уже не спасти. - продолжил он, и ег векторы начали двигаться нервно, ему не нравилось такое...
- Но так не честно он больше в нее раз 5. Если вы щас не поменяете нас с ней местами, то я сама выкину ее от туда и встану с ним один на один! - язык враг мой... Как только я произнесла это. Слендер дал добро. И вот теперь я против этого громилы. Без оружия, без всего. Он ударил меня так, что я отлетела и ударилась об дерево. Открыв глаза я увидела, что он подходит ко мне. Я быстро отреагировала и ударила его по коленке со всей силы. Он ахнул и схватился за коленку. Ударила я так что видно было как кость вышла наружу, не из приятных зрелище. Пользуясь моментам, я взяла его за голову и что было силы ударила его об свою коленку. Он упал от боли. Разбив ему нос, я поняла что надо действовать пока он лежит. Мне было все равно, как его убить. Либо он меня грохнет, либо я. Я сняла ремень со шорт, и завязала ему руки. Затянув ремень так сильно, что складывалось такое впечатления что его вены вот вот лопнут. Потом я поняла что мне надо придумать интересную и мучительную смерть ему. Я решила воспользоваться ручными средствами. Найдя ветку, и проверив что она крепкая. Я начала действовать. Сев на этого мужика,я услышала что, кто то из этих монстров сказал :
- Да это эротично смотрится, интересно она решится на это?
- Даже не вздумай она моя - ответил знакомый голос, и я сразу поняла что это был парень с улыбкой. Не ужели им это нравится и приносить такое наслаждения? Так Аня не отвлекайся, если хочешь жить ты должна их развлечь. Взяв ветку по крепче в руку, я начала вытаскивать этому мужику глаза, он орал от боли. А в меня брызгала кровь. И я слышала что этим психам это очень нравится. Наблюдать как страдает человек. Глаз один я взяла в руку и запихнула мужику в рот, и заставила проглотить. А второй висел у него на артерии возле щеки, так что катался по его щеке. Что же делать дальше? Аня соберись... Блин он может на меня не смотреть? Так, пока он жив, я решила по фантазировать. И на лбу этой же веткой начертить перевернуты кровавый крест. Ветка проткнула кожу на лбу, и из нее начала каплями выделяться кровь, а потом начало стекать вниз так, что попадало в дырки где раньше пару минут назад были глаза. Фак! Что делать дальше? Давай включай фантазию дура, если хочешь жить. Я начала этой веткой пытаться разрезать ему живот, кровь хлынула на меня волной, после того как я воткнула палку в него, и со всей силы повела этой веткой вниз по его телу. Руками я влезла внутрь его тела и достала его органы, сердце, печень, кишки... Я встала и подошла к этим живодерам, и кинула им в ноги все это. На что в ответ я услышала аплодисменты от всех. Я посмотрела на друзей которые остались живы. Маша стояла и плакала. Андрей радовался что я выжила. А я стояла вся в крови... Никогда не знаешь как ты моет отреагировать на ситуацию, особенно если она связана с твоей жизнью.
- Хорошо, браво. Ты смогла нас удивить, не каждая сможет на такое решится. - сказал чувак с векторами, но я ничего не слышал... Я была в шоковом состоянии, я никогда не думала что смогу убить, просто взять и убить человека... Как он мучился, когда я втыкала ему ветку в глаза, когда я разрезала ему живот, я чувствовала его боль, его страх, его не понимая окружающего. Его боль, на всегда останется у меня внутри, а что если у него есть семья? Дети?.. Я не думала об этом... Я должна была выжить... Страх, взял своею...
- Вас осталось много, шесть человек это слишком... Я уберу некоторых из вас сейчас. Верно друзья? - продолжил он, и тут я начала его слушать... Его все поддержали. Высокий человек подошел к парню который выжил, мы его не знали... И смотря прям на него, парень начал корчится от боли, хотя не было физического контакта. Он упал от боли на землю, хватаясь руками за уши и крича что есть сил, пытался спастись, но у ничего ничего не вышло... Он умер... Следом я увидела что он начал подходить к Маше... Страх снова сковал меня... И когда я поняла что он хочет тоже самое сделать с Машей, я побежала и встала между ним и Машей. Его ухмылка, говорила о том что значит меня сейчас ждет такая же учесть как и того парня на земле, у которого пошла кровь из ушей. Он смотрел на меня, прямо в мои глаза, но я ничего не чувствовала, совсем ничего. Потом я поняла, что он стоит в недоумение. Прошло пару минут, а для меня казалось будто мы стоим тут целую вечность.
- Отправить их всех в подвал! И следите за этой храброй, я ей займусь потом! Скай, присматривай за ней, что бы она не сбежала - обратился он к парню, который стоял в тени деревьев. Он молча отошел от дерева и двинулся к нам. Я его знаю! Я его видела, тогда! В голове носились мысли, ведь он тогда был в той квартире, я думала мне привиделось... Блондин, с повязкой на глазе, высокий... Нет, это точно он...
- Ну привет еще раз! Не переживай Слендер, я присмотрю за ней - с улыбкой сказал он и не сводя взгляда от меня схватил руки и потащил меня... Позади я услышала как этот Слендер сказал что теперь Маша кому то принадлежит, а остальные будут такими как они, и как Гриша начал возражать.
- Я не стану как вы, чертовы психи!- возразил Гриша.
- Ну что прощай тогда - договорив Слендер, один из крипипастов его убил, кишки и все внутренности разлетелись во все стороны.
- Ну что? У кого то еще есть возражения? Ну и отличненько! Отведите их в дом, и покажите им их комнаты. В этот момент Скай меня вел в подвал, опять в ту комнату от куда меня вывели пару часов назад...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить и Бояться
TerrorСтрах, вот что правит нами. Во время страха, мы забываем всё, что нам казалось ценным становится тенью. Нашей тенью. Страх правит нами, он ставит нам условия. А вы задумывались, что бывает с человеком, на что он способен во время страха, и не каког...