Глава 6. Убийство.

83 6 0
                                    

     Анна встала как не в чем не бывало. Солнце пробивалось сквозь окно. Она тосковала по своей тётушке. А раньше она и подумать не могла, что будет так сильно по ком то скучать. Даже подарок ее не открыла. Интересно что там было? Надо как то выбраться от сюда чтобы, забрать подарок ее и просто навестить. Интересно как она там? - она сердцем чувствовал что там что то важное для нее, но что? Это оставалось лишь загадкой. Живот Ани зарычал так что она подумал, что на весь дом было слышно. Надо пойти на кухню и приготовить что нибудь. А потом подумать как от сюда выбраться. Одев белые шорты и тонкую полупрозрачную кофточку, она выдвинулась на кухню. Но там уже сидели и ждали ее. Садись за стол завтракать -  сказала Джейн убийца. Стул был свободный возле Джеффа. Я отодвинула немного стул и присела на него. Мне стыдно даже ему в глаза смотреть. Хотя чего стыдиться? Ничего же не было. Всем приятного аппетита - пожелала я. Б. Джек ответил мне на это - приятного подавления, это же Джейн готовила, так и умереть можно. По молчал бы, хотела если то давно тебе яд насыпала крысиный да причем 10 порций чтоб уж наверняка - с улыбкой сказала Джейн. В этот момент в ее глазах загорелся огонек. Ну ладно, не будем смущать новеньких - сказала Салли. Кстати как твоя нога? - поинтересовался Джефф. Я и забыла про ногу. Будто ничего и не было, не какого перелома. Хорошо, не болит вообще - по смотрев на него я ответила. Но наши взгляды пересеклись. Мне казалось мы смотрели друг другу в глаза целую вечность. Но он резко встал - спасибо я не голоден. Джефф - я же пошутил, она нормально готовит не помрешь - с округленными глазами произнес Б.Джек. Не в этом дело, просто он не голоден - легким кивком в мою сторону сказала Джейн. Ааааа, даже так? Ладно давайте кушать - произнес Б.Джек. И все начали поедать еду. Все было вкусно. Она готовит превосходно, почему  Джек над ней так? Я помою посуду, а Слендер тут? - спросила я у Салли. Должен скоро придти, а что такое? Просто спросила, спасибо - с улыбкой ответила я. Встав со стола, я принялась мыть посуду. Над раковиной было окно и смотря в него я увидела там Джеффа. Интересно почему он так со стола выскочил, даже не поел. Но мое мышление потревожила Маша. Ты что с дурела? Он тебе что понравился? Он убийца, псих и маньяк! Как и все тут! даже не вздумай - с недовольством и злостью сказала Маша и добавила - нам надо убираться от сюда куда по дальше. Пока ты со всем с ума не сошла. А зачем убегать? И тут хорошо - не отрывая глаз от Джеффа я произнесла как на автомате. Да не ужели? Извини меня не тебя здесь ебут! Ты посмотри на мое тело, оно все в синяках и такое ощущения что меня по дороге валяли и по мне ездили машины, я его боюсь как огня . Он чертов извращенец. А видишь этот крест сбоку? Он мне его  нарисовал и сказал если я ослушаюсь его он сожрет мою печень! Мне тут не нравится. - с ужасом сказала Маша. Ты же любишь БДСМ так вот, чем тебе не он - с ухмылкой произнесла я. Ты становишься как они - сказав это. У меня как будто крыша уехала я начала на нее орать: Я не когда не буду такой как они! Какое ты имеешь право меня сравнивать с ними? Я даже не заметила как у меня в руке оказался нож. Маша в ужасе убежала в свою комнату. А я уронила нож на пол, и села рядом с раковиной. И слёзы текли по моим щекам. А где то она права. Убив того мужчину я начала меняться. Я не когда на нее даже голос не повышала. Чертов дом психов. Пока я сидела плакала у меня перед глазами пролетела вся моя жизнь. Как я с родителями гуляла в парке, как мы сними играли в мои куклы. Мамину улыбку на мои подвиги которые делает каждый ребенок. Потом когда они умерли, и моим воспитание занялась мамина сестра. Ольга всегда была рядом со мной. Она мне была как мать и отец.Как она заботилась обо мне, если бы я могла только увидеть ее и сказать ей большое спасибо за все, что она для меня делала. Точно подарок. Надо найти Слендера. Так Аня не плачь успокойся. Вытирай слёзы и ищи Слендера. Джек ты не знаешь где Слендер? В кабинете вроде как был, а так хрен его знает - пожав плечами ответил он.Стоп. Слендер меня не куда не отпустит, глупа идти и спрашивать разрешения у убийце - маньяка. Это тоже самое если еда попроситься прогуляться перед тем как ее съедят. Надо придумать как отсюда выбраться. Дорогу я примерно знаю в город. Надо найти подходящий момент чтобы пройти мимо шизофреников. Ань! - окликнул меня Джефф. Надо в город идти мы можем зайти к тебе за вещами, если хочешь? Только в этот раз без глупостей! Да мне надо зайти домой за вещами - ответила я. Ну пошли тогда нас уже ждут. Мы вышли из дома и нас и правда ждали Безглазый Джек, Лью и Джейн Вечная. Мы выдвинулись. Когда мы шли по лесу, меня не покидало ужасное и жуткое ощущения страха. Будто что то должно было случиться плохое. Я все думала о тётушке и ее подарке. А что если я зайду домой а там труп ее лежит без головы и все в крови. Стоп, что то не так! Моя голова! - я облокотилась рукой об сухое почти мёртвое дерево котороя стояло совсем рядом,ели стояв на ногах увидела картину. Какой то подвал, забитые окна деревяшками, железная дверь. О Господи! Моя тётушка сидит на стуле завязанная руками и ногами к нему. Мне хотелось верить что это просто ужасная шутка моего воображения. Увидев что я падаю ко мне подлетела Джейн Вечная и поймала. И тут же ко мне подошли Джефф, Лью, Б.Джек. Эй если ты вздумала так от нас убежать у тебя ничего не выйдет - с улыбкой сказал Джефф. Давай вставай, а то лежишь как желе на тарелки - добавил Лью. Ты как? Все в порядке? - спросила меня Джейн. Не уверена - ответила я. Что случилось? Почему у меня болит голова? - сказав это. Джек тут же начал шутит - я же говорил что не стоит было Джейн Убийце готовит, вот отравилась. По любому это тарелка принадлежала мне - с улыбкой произнес Джек и все хором начали смеяться. Я видела какой то подвал там была железная дверь, окна были забиты. Кто нибудь знает это место? - спросила я у них. Во уже глюки в ход пошли - не останавливаясь шутил Б. Джек. Тихо слышите? Кто то тут есть, рядом с нами - с радостью в голосе произнес Джефф. Принюхавшись Б. Джек произнес - мням мням почечка, кушать!Стой здесь и не дай Бог ты от сюда куда то денешься и разукрашу твое личико так что тебя не кто из друзей не узнает - произнес Джефф , в его голосе звучало что то радостное и одновременно жуткое что аж мурашки шли по коже. Попиздовали - сказал Б. Джек. Они двинулись на звуки, а я осталась ждать их. 

Они где то рядом, чувствуете их? - обратился Джефф к остальным. Я их не то что чувствую но и вижу, они вон там возле костра - с улыбкой сказала Джейн Вечная. Они даже себе представить не могут что их ожидает, и что это ночь последняя в их жизни. их там три человека одна девушка и два парня. Походу кому то мы обломали групповушку - с ухмылкой сказал Джефф. И они двинусь на них. Ребят не прилично сидеть когда к вам подходят люди - проговорила Джейн. Пошли нахуй! - ответил один из пацанов. Фу так грубо, кто тебя так учил с девушками общаться? - ответил Джефф. Не боитесь что вы в темном лесу одни? - продолжил он. Мы не кого и ничего не боимся - ответил тот же самый пацан. Он походу тут самый залупастый - подумал про себя Джефф. Со всем глупые и не понимают что им сейчас настанет пиздец. Ну что ребят поехали? - сказал Джефф. Джефф кинулся с ножом на того кто больше залупался. Джейн кинулась на девку, а Б. Джек на пацана который сидел и молчал, ну только со своей подружкой смеялись как их тупой дружок выебывается. Джефф поймал его, что теперь страшно? Ну что ты теперь не смеешься? Я сейчас это исправлю, ты теперь всегда будешь смеяться пока, твоя плоть не начнет разлагаться! Он прижал его к дереву начал свою работу. В его глазах можно было увидеть, ярость, жажду крови и радость. Он воткнул в одну его щеку нож и проделал линию и так он пвторил с другой щекой. Челюсть отвалилась. Упс, кажется я переборщил - с улыбкой произнес Джефф. На него струей вытекала кровь, парень пытался вырваться и сопротивлялся, но Джефф в сто раз сильней него. Парень упал на мягкую землю, и Джеффприсел рядом и продолжил. Он пытался отрезать язык, но язык выскальзывал из его рук, и это его еще сильней разозлило. Он воткнул нож ему прямо в рот, кровь хлынула сильной струей прямо на него. Попадая ему на лицо на его кофту и на землю. Джефф радовался его мукам, кровь стекала по нему и он чувствовал ее металлическо - сладкий вкус. Прокрутив нож в горле пацана, он вытащил его. Потом сразу же воткнул его в мягкую кожу, нож прошел сквозь кожу как по маслу. Джефф начал вырезать бедолаге сердце. И послушать как оно бьется, делая резкие движения ножом. Он наконец достиг своей цели, он вытащил из него сердце, по нему стекала теплая кровь Джефф слышал как оно бьется. Тук...тук... Но вскоре сердце перестало биться и Джефф ее сжал со всей силы что оно лопнуло у него в руке забрызгав своей кровь все. джефф Встал на ноги и оглянулся, было темно только костер освещал какую то часть этого место. Он увидел что Джей Великая закончила с несчастной девушкой. А Б.Джек доедал свое лакомство. Мы подождали пока он доесть, а Лью как всегда ничего не досталось, он всю дорогу молчал и думал о чем то о своем. Мы двинулись на то место где должна стоять Аня и ждать нас. Жопой чую ее там нет - произнес спокойно Джефф.  


Любить и БоятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя