Мы с Полиной решили, что утром в субботу я встречу ее на рыночной площади рядом с железной дорогой. Там маршрутки из Москвы делают небольшую остановку, чтобы высадить пассажиров.
Я увидела ее первой. Полина стояла с яркой пляжной сумкой на плече, в коротком розовом платье без бретелек, в босоножках на тонких каблуках. Светлые волосы завиты в упругие локоны и уложены в небрежном творческом беспорядке. На лице стильные темные очки в духе шестидесятых годов.
Слишком красивая для простой пляжной вечеринки.
Стоя в пяти метрах от Полины, в полосатой майке и короткой мини-юбке, я чувствовала себя непривычно свободной. Подруга вертела головой из стороны в сторону, будто искала кого-то. Прошумели две электрички. Два раза Полина останавливалась глазами на мне, задумчиво смотрела, а потом снова отворачивалась. Она не узнавала меня, а я не могла решиться раскрыть ей эту тайну.
Оглядевшись по сторонам еще раз, Полина достала мобильник, нажала на несколько кнопок и приложила его к уху. Через пару секунд у меня в кармане завибрировало.
– Да, – ответила я, еле сдерживая улыбку и глядя Полине в спину.
– Ты где шляешься? Я уже приехала, жду тебя... – возмущалась Полина.
– Обернись, – сказала я.
Полина отключилась и обернулась, полминуты она смотрела на меня, не говоря ни слова, потом подошла и поцеловала в щеку.
– Ничего так выглядишь, – сказала она, вздохнув.
– Спасибо, – ответила я.
– Только поперечную полоску я бы тебе не советовала носить. Она полнит.
Я промолчала, а Полина продолжила:
– Ну что, как дела-то? Ты вчера писала, что парень у тебя появился. Рассказывай, давай, как ты до такой жизни докатилась?
– Я тебя с ним даже познакомлю сегодня, – улыбнулась я. – Нормальный парень, хороший. Мы на сайте знакомств познакомились. Две недели назад!
– А ты хорошо усвоила мои уроки, – довольно отозвалась Полина. – Я не думала, что ты окажешься такой способной.
– У меня был хороший учитель.
– Заинька моя, что бы ты без меня делала!В двенадцать мы собирались у подъезда. Пока мы шли от остановки до дома, Полина успела натереть ноги и теперь тихо ныла, сидя на лавочке под окнами и заклеивая раны пластырем. Я крутилась рядом, подкачивая шины велосипеда.
Дверь подъезда открылась, и на крыльце появился Саша. Спустился вниз и, нежно обняв меня за талию, поцеловал в щеку.
У меня подкашиваются ноги, я, кажется, боюсь смотреть ему в глаза. Так, быстро собралась с мыслями и...
– Познакомься, солнце, это моя подруга Полина, – прошелестела я таким нежным голосом, что меня чуть не стошнило. – Полина, это Саша!
– Очень приятно, – сквозь зубы отозвалась Полина, оглядывая нашу фиктивную пару с ног до головы.
– Мне тоже, – ответил Саша. – Сейчас дождемся Серегу с Дашей и поедем.
– Я уже подкачала шины на велике, – сказала я. – Это для Полины.
– Отлично, а мы с тобой поедем на моем вместе, – улыбнулся Саша и, чмокнув меня в нос, незаметно подмигнул.
На секунду я пожалела, что затеяла все это. Потом подумала, что надо отнестись к этому проще – это же всего лишь игра на один день, не более того. Несколько поцелуев с мальчиком, при виде которого замирает сердце, – это все-таки лучше, чем совсем ничего, даже если он влюблен в мою лучшую подругу. В самом деле, мне будет что вспомнить осенью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу влюбиться!
De TodoВсё, о чем думает Вика,-это Игорь Ковалев. Ради того, чтобы стать его девушкой, она готова на самые радикальные перемены... Но Игоря по-прежнему обращает на нее внимание только для того, чтобы посмеяться!Остается последний способ-знакомстао с парням...