Новая жизнь

147 7 0
                                    

Полгода назад, когда Нине исполнилось восемнадцать лет, родители подарили ей машину. Серебристую Audi. Нина ласково называет ее «моя девочка», моет на лучших автомойках и чуть ли не целует, оставляя на ночь в гараже.
Все утро мы катались по хмурому городу, заезжали на рынок и в магазины за продуктами. Я сидела рядом с Ниной на переднем сиденье. Мы болтали, кривлялись и громко пели, перекрикивая радио.
– Приехали! – радостно объявила Нина, остановившись рядом с новым торговым центром. Я уже и забыла, чем мы собирались заняться сегодня утром. Вышла из машины и огляделась.
– Пойдем! – улыбнулась Нина. – Не бойся.
Через двадцать минут мы сидели на соседних креслах в салоне красоты, и две ухоженные женщины колдовали над нами. Я закрыла глаза и погрузилась в свои мысли, не ожидая увидеть в зеркале что-то особенное. Я привыкла к своему отражению. Привыкла, что оно мне стабильно не нравится. Я не знала, как это бывает, когда ты себе нравишься. Во всех отношениях.
Намазав мои волосы приятно пахнущей жижей, мастер вдруг принялась за мои брови. Я все еще не видела своего отражения и очень боялась момента, когда мне высушат волосы, снимут с плеч клеенчатое покрывало и развернут на стуле лицом к зеркалу.
Нина весело подмигивала мне со своего кресла, внушая уверенность. Я виновато улыбалась в ответ. Уверенной быть не получалось.

Это не могу быть я. Это мне снится. Из салонного зеркала на меня смотрела не я, а практически ведущая программы «Cosmopolitan – видеоверсия».
Мои волосы были точно такого же цвета, как и пару лет назад, когда я еще не успела поддаться влиянию Полины. Темно-русые, с легким золотистым оттенком. С такими волосами моя светлая кожа не выглядела мертвецки бледной, как раньше, а глаза казались намного ярче.
С отросшей челкой сделали что-то непонятное. Ее просто не было! Казалось, она исчезла. Потом мне объяснили, что челку аккуратно проредили и уложили набок. Так что волосы естественно и красиво спадали на правую половину лица.
И брови. Они были густыми, совсем заросшими, а стали аккуратными и тонкими, с красивым изгибом.
Я все смотрела и не могла себя узнать. Я видела абсолютно другого человека.
– Сис, ты такая у меня красавица! – сказала Нина. – Не слушай больше ничьих советов. Теперь ты знаешь, чего стоишь. Осталось только привыкнуть к себе новой.
– Спасибо, сис. Не знаю, что сказать...
– А ничего и не надо говорить, – улыбнулась Нина. – Пойдем вечером в клуб. Ты ведь еще не была у нас в «Зодиаке»?

Хочу влюбиться! Место, где живут истории. Откройте их для себя