Захожу в класс, все взгляды устремлены на меня. Я новенькая в этой школе. Учителя нет, а я продолжаю стоять на месте и просто изучаю своих новых одноклассников. Вот прозвенел звонок и в класс входит молодой учитель. Ему максимум 24. Шатен, карие глаза. Видно, что ходит в спортзал. Немного застыл, он увидел меня. Рассмотрел. Всё это время я смотрела в пол.
-Ну чтож, как я понял ты новенькая? - начал он.
-Да, она самая.
-Тогда представься. - он встал рядом с последней партой, вот только зачем.
-Я Джессика Финн. - на этой фразе я поднимаю свои глаза и мой взор устремляется на весь класс. Обвожу всех взглядом, всё как обычно, всё как всегда. Все смотрят мне в глаза. Расскажу немного о себе.
Я Джессика Финн. Мне 17. Я перешла в новую школу, часто переезжая, для меня это уже вошло в привычку. Внешность у меня немного необычная. Немного вьющиеся каштановые волосы, чуть ниже лопаток. Натуральная красота. И самое главное, у меня белые глаза. Цвет белый. Все думают, что это линзы, но это не так. Это мой родной цвет. Я необычна. Я другая. Вы спросите кто я. Я оборотень. Да, как бы странно это не звучало. Мой отец - Лорен - рассказал мне об этом в 15 лет. В тот момент я ушла из дому. Я никогда не любила когда мне врут. До 15 лет, я никогда не превращалась. Тот день я запомню навсегда. Я была в легкой одежде, вся в слезах и к тому же на улице, была зима. Я вся замерзла. Именно в тот момент я и начала превращаться. Мне было ужасно больно. Я хотела умереть, но вскоре это желание прошло.
И вот уже как 2 года я скрываюсь. Ненавижу. Именно из-за того, что я ушла из дому, родители начали за мной охоту. Приз - я, в качестве жены одного из альф. Я научилась долгое время скрывать свой запах, что даёт мне немного преимущества и времени. Но всё же, я скоро покину этот город, как и все остальные.
Я перевела свой взгляд на учителя, тот через минуту пришёл в себя и твёрдым тоном заявил мне :
-Сними линзы. - вот, как я и говорила, все думают, что это линзы.
-Это не линзы. - как-то устало произношу я.
-Ладно, с этим мы разберемся позже. А теперь са...
Его перебивают. В класс заходит парень. Тёмные короткие волосы. Голубые глаза. видно ходит в спорт зал. Я не смотрела ему в глаза, в то время, как он просто пялился на меня.
YOU ARE READING
Она другая
FantasyОна другая. Она отличается от всех. Она непросто человек. Повадки, инстинкты, хорошее ночное зрение и очень бдительный слух.