Глава 3

273 6 0
                                    


Проснулась я почти в 7 из-за голосов в низу. Я отчётливо могла уловить запах Остина и его новой стаи. Быстро сходив в душ, я спустилась ко всем. Без слов они все вывели меня из дома и приказали бежать за ними. Я не могла ослушаться, не сейчас. 

С каждым часом я всё больше и больше отдалялась от города, от своей старой жизни. Запахи менялись, становясь мне чужими. Меня окружали совершенно незнакомые мужчины, пожирая меня плотоядными взглядами, от которых по коже бежали мурашки. Но больше всего меня пугали Остин, Габриэл и Чейз - трое доминантов, которые могли сделать со мной всё, что им угодно. 

Знакомые места были уже далеко позади, а у меня уже не было ни единого шанса вернуться обратно. Я чувствовала себя совершенно не комфортно в их обществе.

К полудню следующего дня мы были возле домиков посреди леса. Делая глубокий вдох, я подхожу к самому дальнему домику. Он был довольно аккуратный и совсем не большой : два этажа, окна, ломаная коричневая крыша. Только я собираюсь войти, как сзади появляется Остин. ощущения и обоняние сообщают мне это раньше, чем я смогла увидеть его.

-Крошка, мы будем жить не здесь, - в его голосе можно отчетливо услышать нескрываемое желание, похоть и нервозность. Бесшумно разворачиваюсь и иду вслед за парнем. Он привёл меня к самому огромному дому, который я могла видеть в этом обиталище волков. Но рассматривать его я даже не буду. Мне нужно обследовать окрестности. Оказавшись около самого крайнего дома сразу перекидываюсь в волка. Чувствую тепло на своей шерсти. Неподалеку от себя замечаю Габриэля, он стремительно движется ко мне, поэтому я со всех сил бегу в лес.

Потягиваю носом воздух, разбирая его на миллионы запахов. Чувствую, не далеко есть кусты малины и черники.Что касается дичи, то её тоже было достаточно. Я бы с удовольствием могла поохотится на кабана или оленя, если бы мои мысли сейчас не были так далеко. Я уже всеми своими фибрами предвкушала свой побег, а страх только придавал мне скорости. 

Мой бег до этого был легкий, теперь же я бежала, будто спасала себе этим жизнь. Ветер свистел в ушах, прижатых к голове. Шерсть вздрагивала каждый раз, когда я меняла своё направление. Стараюсь запутать свой след, чтобы ни один волчий нос не смог сказать, куда именно я направилась.

Только через два часа бег стал обременять меня, в лапах уже чувствовалась усталость, а сон накатывал неожиданными волнами, заставляя веки закрываться. Я уже начинала чувствовать, что действительно далеко убежала от территории Остина.

Она другаяWhere stories live. Discover now