Глава 5

287 11 3
                                    

Лиам просто продолжал испепелять меня своим взглядом, смотря на меня сверху вниз. До тех пор, пока он не наткнулся своим взглядом на мою рану в боку. Он был зол, очень зол. Потихоньку он стал подходить ко мне, якобы разрешая вторгнуться в моё личное пространство. Я почти незаметно кивнула и волк уже переложил меня с земли на свою спину. В то время, я уже обратилась. Со всех скоростей он рванул домой. 

Впереди уже показались редеющие деревья, на опушке леса стояли волки, вглядываясь в чащу. Увидев нас, они вроде как успокоились. До тех пор, как не увидели меня на спине Лиама. Все почувствовали в воздухе запахи Остина и моей крови. В ту же секунду меня положили на диван в доме одного из волков. Пришла Келли и без всяких вопросов приложила ко мне на бок какую-то траву. 

-Что там произошло? - через толпу волков пробирается Зейн в дом, внимательно смотря на меня и мою рану.

-Как я и говорил, эта волчица принесёт нам кучу новых проблем. - недовольно прошипел кареглазый.

-Мог тогда и не мешать Остину, он бы быстро справился со своим делом, и тогда никому не нужно было бы потом волноваться из-за "этой волчицы".  - хрипло произнесла я, поднимая голову. Передразнивая волка, выделив последние слова. Меня начала бить крупная дрожь, а мысли беспорядочно метались в голове.

Мне здесь не все были рады, я ощущала это всем телом. Кто-то перешептывался у меня за спиной, думая, что я не слышу этого. Кровь бурлила, отдаваясь звоном в ушах, обстановка угнетала и давила на меня. Зверь снова выбирался наружу, как бы сильно я не старалась держать себя в руках.

-Мог бы. - голос парня стал ещё более равнодушным, будто он отключил все эмоции, даже гнев. После этого он ушёл, а с ним и все остальные. Эмоции были на пределе. В груди зарождался мини-взрыв, я чувствовала, как всё кипит и булькает от перевоплотившего меня гнева.

Я начала осознавать, что слишком сильно разозлилась, что стала перевоплощаться, когда передо мной оказался Лиам, схватив меня за плечи. Я не слышала, что он говорит, просто видела, как шевелятся его губы. В ушах все звенело, а в горле пересохло. Неожиданно для меня, а может даже и для него, он целует меня. По началу я сижу в ступоре, но через мгновенье начинаю отвечать. Когда заканчивается воздух, мы отстраняемся друг от друга. Обращение не свершилось, чему я шумно выдохнула. Эти обращения очень опасны. Моменты, когда волк побеждает в этой схватке, оборотни полностью теряют контроль, человек засыпает в волчьей шкуре, полностью отдаваясь инстинктам. И не всегда это заканчивается обычной ломкой. МЫ можем оказаться волком на всю  жизнь.

Она другаяWhere stories live. Discover now