И вот я уже стою возле столика
-Вам что-нибудь нужно еще? - кстати, вместе с телом, меняется и голос. Все 7 стали смотреть на меня. Тут были, только одни парни. Я узнала всех. Это мои друзья.
Ник, Рудольф, Этон, Шун, Каспар, Калеб и Джеймс.
-Конечно. - и после недолгой паузы Калеб добавил - тебя. - он всегда был извращенцем.
-Тише, напугаешь же человека. - полушепотом сказал Ник, на что я улыбнулась.
-Она не боится нас, правда куколка? - он шлепнул мне по попе. Ну всё, Калеб, держись.
Все с улыбками на лице стали наблюдать за этой сценой.
-Конечно же нет. - я улыбнулась, приблизила свою руку к его шее и незаметно высунула ноготь и поцарапала его. Он рыкнул, глаза потемнели.
-Девушка. вам лучше уйти. - быстро проговорил Этон. Ну, нет, всё только начинается.
-Почему же?
-Он очень зол.
-Ну ничего.
-Быстро ушла отсюда, шавка. - это уже был Джеймс.
-А то что? - с вызовом посмотрела я на него.
-Мы тебя все выебем.
-Отлично, попробуй. - только он хотел встать, как ему не дал Рудольф, он очень вспыльчив. Поэтому, ещё секунда и никого не было в кафе. Все лишь удивленно смотрели на меня.
-Мы будем разбираться, или как? - они кивнули.
-Хм, так кто же будет первым? - спросила я.
-А не боишься, что я тебя поломаю? - спросил Рудольф и стал двигаться на меня.
Я то знаю все его движения.
Как я и ожидала, он не изменился. Всё те же ошибки.
-Совсем не тренируешься? - он хотел встать, но его остановил Ник. У него в глазах был огонёк.
-Моя очередь, только вот всё будет по моим правилам. - после его слов, он обратился. Теперь на меня смотрел чёрный оборотень. Они все стояли и ухмылялись, думали я испугаюсь.
-Отлично, я готова. - на этой фразе я обращаюсь. Перед ними стоит белая огромная волчица, с чёрными глазами. Это не свойственно для нашего рода. У меня голубая шерстка на концах.
-Джесси? - осторожно спрашивает Рудольф.
-Ну, а кто же ещё? - я обращаюсь опять в человека. Я в одежде, это ещё один плюс моего рода. Я последняя.
YOU ARE READING
Она другая
FantasyОна другая. Она отличается от всех. Она непросто человек. Повадки, инстинкты, хорошее ночное зрение и очень бдительный слух.