Осмотр дома.

13 3 0
                                    

После долгих раздумий Сирис решила пойти осмотреть весь дом что бы ориентироваться в нём в случае того если за ней будет кто то гнаться.
- Ну что же пора идти. Дождь наверное не скоро закончится так что буду ходить бродить по дому и может что то хоть узнаю о этом доме.- сказала не много не смело Сирис.
После она подвернулась на лево , а потом на право и увидев аж две двери решила что нужно начать с правой как думала может там будет кухня как она хотела сильно есть и пить , но в большей части пить чем есть. Когда она пошла к этой двери то чувство вала что идёт нагами словно по польду как пол был очень холодный.
- Боже! Ну почему пол такой холодный?- проговаривала у себя в мыслях при каждом шаге Сирис.
Когда она дошла, до двери то остановилась перед неё как почувствовала что что то произойдет если она пойдёт дальше,но любопытство по бороло страх и Сирис схватившись за ручку двери и нажав на неё открыла дверь и после зашла в комнату. Когда она зашла то увидела что в этой комнате не кухня а просторная комнота оставленная несколькими шкафами с , то разбитой, то нормальной посудай. Так же там стоит большой стол и место  шести стульев стоят почему-то четыре. Ну да ладно не будем орощят на это внимание.
Так же там стоит два кресла и одна тумбочка на которой стоит наверное из Франции ваза голубого цвета с какиме , то знаками .
- Ого тут намного лучше чем там и по уютнее да и потеплее.- сказала проходя мимо стола с четермя стульями.
После она решила осмотреть зде тумбочки и шкафы,ведь может она что то найдёт. Когда она подошла к тумбочке с вазой то открыв её на удивление девушки тумбочка была просто великолепном порядке и посуда там стояла помытая и даже какие то книги были только не новые и не то что бы старые.
- мда. Я то думала найти здесь что то.- сказала расстроившись Сирис. После она закрыла тумбачку и пошла осматривать шкафы но в них кроме посулы нечего не было и решив что уже нечего не найдёт случайно задел шкаф и шкаф пошатнувшись чуть не упал на бедную Сирис , но вместо этого ей на голову упали карманные часы и тем более золотые.
- Ого! Вот это да! Часы! Да и ещё и золотые! Да кто же ложет такие хорошие чесы на шкаф?- сказала с удивлением Сирис.
После открыв часы она ещё больше удивилась.
- Ого! Время да и правильное! Как так! Ведь в доме не кого нет! Наверное!?- сказала с удивлением и в тот же момент с опаской Сирис.
После она решила что оставит их себе как теперь она может знать сколько время. Сирис положила часы в карман.
После она увидела дверь и уже без страха пошла к ней и подойдя к ней резко распохнула дверь и увидела кухню.
- Ура! Наконец!- закричала девушка от счастья.
После она забежала туда и стала осматриваться. Там она увидела полки с приправами, шкафы,  холодильник , тумбочки и т.д
- Так нужно всё посмотреть может хз отябы воду найду?!- сказала радостная Сирис.
После она пошла быстрым шагом осматривать тумбочки и там она нашла сок да вы не поверите свежий и не пропавший сок. Сирис удивилась,но из за жажды немного выпила и после произнесла:
- Фух, славо богу я что то попила.
После этих слов она решила что болешь не будет рыскать в кухне не чего и пойдёт дальше но дальше не было дверей ну кро ме той которая выходила на сад или веранду.
- Наверное те люди которые жили тут ког дата очень любили не только роскошь!?- сказала засмотревшаясь на веранду Сирис.
Но тут что то грохнуло или даже упало на верху этого дома и Сирис не на шутку испугалась.
- Твою мать!? Что это было!?- сказала с испугонным видом  Сирис.
Но этот грозод по вторился и Сирис даже упала от страха на пол и тут у ней перед глазами пошли ведения.
* ведения*
- Ай! Больно! Больно!- кричал детский голос.
- Мама! Мама,мама,мама!- кричала девочка.
- Мееми, что случилось дочка!?- сказала вбежавшая в комноту женчина то беж мать.
**
И тут воспоминания или ведение прекращается.
- что это было?!- спросила себя Сирис.
- И кто такая Мееми? И что эта за женчина!?- спрашивала сома себя Сирис.
После она встала с пола и решила вернуться назад. Когда она уже проходила комноту с четерся стульями то тут она увидела опять ведение .
* Ведения*
- Мама! Мама! Мне больно! Где папа с братиком!?- говорила маленькая девочка.
- Не волнуйся брат с отцом в городе а мы пока обработаем твою ранку.- говорила очень красивая женщина.
Стук разбитой торелки.
- Ай! - сказала соберавшая разбитое стекло женщина.
- Мама ты порезалась?- спросила девочка
- Нет. Нет что ты. Я в порядке. Ты только закрой глаза хорошо дочка?- произнесла женщина с улыбкой на лице.
- Хорошо- сказала девочка и закрыла глаза.
**
И тут Сирис случайно задевает шкаф с посулай и от туда падает тарелка и на всю комнату раздоёться трес тарелки.
- Вот блин!- сказала Сирис и посмотрев на тарелку сильно удивилась как эта та торелка которую разбила та женщина из ведения.
- Что? Как? Так ведь не может быть? Нет!- стала Говорить шопотом Сирис.
После она стояла просто так минут десять и только потом сказала себе под нос:
- Я не буду подымать её и резаться!
После она просто перешагнула разбитую тарелку и вышла из комнаты. Когда она вышла из комнаты то закрыла дверь и после облакотилась на дверь и спустившись по ней в низ стала плакать. Она плакала челый час. И тут она опять увидела ведение.
* ведение*
Женщина сидела на диване и читала книгу. Девочки не было. И тут резко открывается входная дверь.
- Мама! Смотри что мне купил папа.- сказал небольшого роста мальчик который вбежал точнее в летел в дом.
- Тише Крейг, твоя сестра спит.- сказала ласково женщина.
Крейг остановился и увидел что у мамы перевязана рука точнее лодонь.
- Мама это ты из ща Мееми порезалась?- спросил  мальчик.
- Нет что ты. Это я посуду мыла и из рук торелка выскользнула и разбилась и я вот не окуратно стала подымать осколки- сказала с улыбкой на лице женщина и отложила книгу.
Мальчик на хмурился и уже был готов сказать что она не умеет врать, но тут зашёл отец и подойдя к сыну сказал:
- Ну ты не сердись ведь мы договаривались  с тобой о кое чём!?
Мальчик сразу улыбнулся и покивав головой побежал на кухню.
**
Тут Сирис немного забоялась своих ведений, но вот то что мальчик пошол на кухню ей не давало покоя .
- Может пойти на кухню ещё раз? Нет хватит на а сегодня!- сказала в мыслях обеспокоеная Сирис.
И тут её пятую точку понесло на приключений. Ведь в ведении она видела что у женщины была книга которую она читала. Может она и не запомнила название но как она выглядит точно знала.
- Так это может быть и бред , но может найдя книгу я смогу понять почему я не увидела то что купили мальчику!- сказала вставая с леденого пола Сирис.
После она оэпо пыталась открыть дверь но ручка заклинила.
- Вот Чёрт! Кот буд-то специально!?- сказала с злостью Сирис.
После она думала что это просто глюки и у ней реально поехала крыша , но нет .
- Так ладно теперь я думаю нужно пойти в другую дверь.- сказала она и направилась к другой двери подойдя к ней она нажала на ручку и открыла дверь, но ща этой дверью был  подвал вроде.
- Так туда я точно не пойду!- сказала Сирис  и захлопнула дверь.
Тут она поняла что у неё есть ещё второй этаж дома.
- Хм? Может на втором этаже я смогу найти библиотеку? Если найду то и книгу может тоже.- сказала с верой в себя Сирис и пошла по лестнице на второй этаж.
Когда она оказалась на втором этаже то все окна были забиты досками и не пропускали свет, но это не помешало Сирис иследовать этот этаж. После она смогла разглядеть пять комнат и вход на чердак.
- Так пять комнат значит и чердак в предачю? Хм? Интересно столько сейчас время?- сказала Сирис и достав часы посмотрела на время и просто офигела, на часах было уже 4:30.
- Блин ! Я должна быстро осмотреть все комноты и найти себе место хотя зачем его искать если я в любой могу.- сказала Сирис и пошла к первой двери.
Подойдя к двери она открыла её и войдя просто охуела от увиденного. В этой комнота напоминала царские покои и всё было как для мальчика( оружие, книги и тд). И тут Сирис замечает книги.
- Ага я ведь говорила что я найду вас!- сказала победным голосом Сирис.
Подойдя к книгом а они лежали на столе то она не увидела похожей обложки из ведения.
- Чёрт!- сказала в своих мыслях Сирис.
После она вышла из комнаты и пошла во вторую, но она несмогла её открыть и Сирис даже не стала пробовать и пошла к следующей к третьей и даже третью не смогла открыть.
- Да вы издеваетесь?- сказала в слух немного разозлённая Сирис.
После она пошла к следующей к четвёртой и она открыла её и произнесла:
- Аллилуйя!
После она зашла в неё  и тут её ослепил яркий свет. Это свет был из окна как окно не было закрыта  да и комната была светлая.
- Ого! Я думала эта комната будет тоже в роскоше , но нет.- сказала спокойным голосом Сирис.
Да и правдой комната была не очень раскошна как предыдущая. В этой комнате стояла кровать двух спальная как в другой комнате только эта кровать была белая, а та красная с золотой росписью. Ну по мимо кровати шкаф белый , тумбочка рядом с кроватью она тоже белая и стол белый только вот стула нет и лампа розовая а так всё почти белое если не считать жёлтый ковёр.
- Ну я думаю тут я и буду спать как эта комната напоминает чем то маю.- сказала Сирис и после по щеке потекла слеза.
Но Сирис быстра вытерла её и успокоилась.
После она посмотрела на часы и подумала что у неё есть час до того как будет темнеть.
После она вышла из комнаты и не запирая её пошла сразу на чердак как не хотела уже ходить как устала. После того как она поднялась на чердак сразу у ней ведение и она упала на пол.
* ведение*
- Папа а что это за животное?- спросила девочка.
- Ну это лиса видишь она рыжая и у ней на лапках белые тапочки.- ответил отец.
- Тапочки? Хахахахаха- засмеялась девочка.
Отец улыбнулся и погладел дочь по голове.
**
После Сирис пролежала где то три четыре, минуты после она открыла глаза и стала потихоньку вставать.
- Так спокойно!- произнесла Сирис перед тем как нормально пойти осматривать чердак.
После она стала осматривать чердак и кроме книг  и старых писем и тетрадок она больше нечего не нашла.
- Ладно пойду я уже от сюда.- сказала Сирис у ушла с чердака.
Когда она спустилась на второй этаж дома то медленно побрела к той комнате где будет спать.

Тайна парня из будущего.Место, где живут истории. Откройте их для себя