В то время пока Сирис спола к дому подошёл молодой на вид парень. Сам парень выглядит очень даже привлекательно.
И первые его слава были такие:
- Какого хрена дверь в мой дом заперта? Кто мог это сделать?
После он стал отперать дверь и когда он открыл , то зашёл, но при в ходе паренёк заметил что как то тихо.
- Странно? Обычно когда я дома или захожу в особняк то ко мне сразу бежит маленькая мелочь , а сейчас нет.- сказал паренёк и пожал плечами.
- Ну ладно. Я так устал что готов да же на это не оброщять внимание.- сказал паренёк и усталыми движениями пошёл к себе в комнату.
Когда он подошёл к своей комнате то задумался , но его мысли прошли так,же быстро как и его желание от дыхать, как у него была большая возможность выпить.
- Так бокал вина мне не помешает!?- сказал с улыбкой парнишка и быстро распахнув дверь комнаты и подойдя к тумбочки достал от туда Французское дорогое вино и налил в бокал и присев в удобное кресло и расслабившись стал попивать вино.
Когда паренёк пил к нему в комнату прибежала маленькая девочка.
- Крейг!!! У нас воры!! - заорала девочка.
Но Крейг даже внимание на неё обратил.
- Ты зараза!- закричала девочка и столкнула вино со стола.
Крейг просто не мог на это не как отреагировать и поэтому произнёс грубые слова:
-Как ты посмела! Тебе кто вообще разрешал сюда входит!?
Девочка сильно расстроилась можно сказать расплакалась и после этого уже была готова его ударить по щеке, но Крейг смог схватить её руку и после притянул её к себе и сказал прижимая её к себе:
- ну почему ты злишься? Я ведь даже тебе не чего не сделал.
Девочка покростнела и сказала:
- Ты пьяный и к тому же ты дебил!
После Крейг улыбнувшись стал гладить девочку по голове и говорить такие вот слова:
- Эх ты. Ничего ты не понимаешь в удовольствие. Ведь это прекрасно расслабляться после тяжёлой работы.
И после своих слов он рассмеялся.
- Ты реально полный дебил!- сказала девочка и после выбравшись из его объятий пошла в свою комнату.
Ну парень тоже не стал долго сидеть и по этому он сразу же улёгся на кровать и через минут двадцать , не больше заснул.
---------------------------------------Автор:
Сори что так мало. Обещаю будет больше.
---------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна парня из будущего.
خارق للطبيعةВ этой истории главные действия происходят в 1973 году в Румынии. Главной героиня по имени Сирис Свифт. После того как девушка попала в аварию у ней начались ведения и не только. Шли года и уже в 16 лет её родители понимают и даже замечают что она...