Картина.

18 2 0
                                    

Когда уставшая Сирис шла по коридору второго этажа дома, то увидела в конце большого коредора картину ну из долика Сирис не могла разглядеть её и по этому решила подойти к ней. После того как она подошла к картине то стала осматривать её.
- Хм? Очень интересная и великолепная картина.- сказала Сирис прикладывая правую руку к стене что бы не сводиться с ног.
Да и правдой кортина была интересная
* Описание картины*
На картине были изображены дети в седячем положении. Вот только они ее похожи друг на друга.
Ребёнок с лева девочка, а с права мальчик, да и внешность у них разная. У девочки длинные белые волосы а у мальчика короткие чёрные. Да же то в чём они были одеты различало их и показывать что девочка мягкая, слабая и не уверенная , а мальчик сильный, смелый и немного грубый. Но это не  не привлекало такого внимания как сам мальчик с девочкой, ведь на картине показано что мальчик ранен и у него течёт кровь и должно быть он злиться хотя по выражению лица и чувств мальчика  этого не видно, а девочка на оборот она пусть и не улыбается но потому что она положила свою левую руку ему на лицо то она переживает за мальчика и грустит.
**
- Да и в правду завораживает эта картина. Интересно кто эти дети? Может это те дети которые здесь жили когда-то? Ладно этим я займусь завтра, а пока нада идти спать.- сказала уставшая Сирис. и пошла в комнату.
Когда она зашла в светлую кумноту то быстро плюхнулась на кровать и уснула.
                                                              
Автор.
Сори что так мало просто у меня очень много важных дел и тем более я нахожусь в больнице. Надеюсь вы не будете сердиться?

Тайна парня из будущего.Место, где живут истории. Откройте их для себя