Разговор

367 16 0
                                    

  - О, так ты не один? – плюхаясь на кресло возле дивана, удивленно проговорил Аомине.
- Мой верный товарищ Аомине Дайки – указывая рукой, представил я товарища голубоглазому.
- Ага. Привет, Незабудка! - выкрикнул друг, коварно косясь на меня. Буду молиться всем Богам, чтобы адресат не услышал прозвища, или пойду для расчленения кое-кого натачивать бензопилу.
- Незабудка?- недоуменно переспросил гость. Сегодня просто не мой день. Мысленно ударил себя по лбу. Что теперь сказать?
- Понимаешь... – начал, было, я.
- Это Кагами дал тебе такое прозвище, утверждая, что оно так точно подходит, не так ли? - убью его. Просто покромсаю на кусочки. За какие грехи мне свалилось такое наказание? И отрицать не могу. Ведь именно я назвал его так в первый раз.


Это был обычный осенний день два года назад. На улице мелкими каплями моросил дождь, почерневшие листья, давно слетевшие с деревьев, потихоньку увядали в грязи. Вся природа говорила, что отдых закончился, что пора заново привыкать к хмурым уже так надоевшим серым будням.

Я как обычно возвращался недовольный со школы. Учителя сполна наградили кучей домашней работы, совсем не жалея детей после каникул. Вроде сегодня ждать чего-то интересного толку никакого, пока я, приблизившись к дому, не увидел грузовик с мебелью. Заселялись новые соседи. Конечно, в таких случаях другие бы не обратили внимания. Ну, очередные незнакомые люди, главное, чтобы не шумели.
Но я не я, если не узнаю, кто именно: взрослый или подросток, парень или девушка, семья или одиночка. Вдруг смогу подружиться?
Я жил один, ибо раньше доставлял родителям много проблем и они, решив, что их чадо уже взрослое, купили мне отдельную квартиру. Конечно, часто меня навещали и приносили деньги на пропитание, но не более того.

Я пока не знал никого в этом районе, и мысль о новом знакомстве подняла мое настроение на одну планку вверх, и я больше не думая, помчался по лужам к своему подъезду. Дождь бил по лицу, ноги полностью промокли, в них противно хлюпала вода, а я как будто не замечал всего этого. Хотелось поскорее познакомиться в конце то концов.

Рабочие активно перетаскивали элементы интерьера, не давая протолкнуться на лестничную клетку. Я хотел, уже было возмутиться, как перед лицом промелькнуло что-то яркое. Это были волосы. Причем цвета ясного неба, а под челкой скрывались такого же тона глазищи.
Все это принадлежало мальчику, который тащил очередную коробку наверх и являлся тем самым новым соседом, кого я так яро спешил увидеть. На фоне тусклой, унылой, впадающей в спячку окружающей среды, он казался ярким пятном, каким-то сказочным странником, обитающим только там, где царит вечное лето.

В детстве мама часто таскала меня в свой сад. Рассказывала о разных растениях, показывала, как правильно за ними ухаживать. Все цветы в саду были такими пестрыми и до ужаса красивыми, что скоро они начали конкретно надоедать: постоянно рябили в глазах своим роскошным видом, выглядели надменно и с каждым разом больше раздражали.
Но после очередной прогулки, я увидел под тенью огромного дерева крошечные лепесточки. Маленькие глазенки выглядели мило, скромно и невинно. У этого растения не было ничего необычного, ни роскошных бутонов, ни коварных шипов. Но если взглянешь на него один раз, уже не забудешь никогда. Нежность цветочков покорила меня сразу же. И имя этому чуду природы...

- Незабудка.
- Прости, ты что-то сказал? – раздался голос юноши. Я сразу же очнулся от своих мыслей и от созерцания незнакомого парня.
- Не обращай внимания. Меня, кстати, Кагами Тайга зовут - протягивая руку для приветствия, сообщил я.
- Очень приятно, а меня...
- Сынок, ну где ты там застрял? - донесся крик женщины со второго этажа.
- Извини, давай потом поговорим - сочувствующе сказал он и быстро побежал на клич матери.

Я не сразу пришел в себя после увиденного. Задумчиво почесал затылок, помотал головой. Еще успею с ним поговорить подольше, нужно чуть позже зайти к нему в гости.

Но этому не суждено было сбыться. После этого случая я слег с температурой. Две недели провалялся в кровати. Потом я завел дружбу с моей нынешней компанией. И быстро забыл об этом странном мальчике-цветке. Он проходил мимо меня, ждал, что я к нему подойду. Затем, наверно, потерял надежду и попросту больше не обращал на меня внимания.
Об этом прозвище узнали друзья и тоже стали так его называть.

А я до сих пор не узнал его имени.


- Да, так и есть. Это я назвал тебя Незабудкой – признался я. Можешь кричать или смеяться надо мной, я все вытерплю. Сам виноват во всем.

На несколько секунд воцарилось молчание.

Тут голубоглазый тяжело вздохнул и в первый раз в жизни я увидел, как он улыбнулся. Не злодейским оскалом в предвкушении моей расправы, а доброй и милой улыбкой. Я недоумевал. Почему он лыбится?

- Хм, спасибо, конечно. Не ожидал, что меня можно с таким прекрасным цветком сравнить – ему понравилось? Понравилось? Да как такое может быть! Я тут уже гроб себе готовил, место на кладбище выбирал, а он сидит и издевается надо мной.
- Так ты не обижаешься? – переспросил, чтобы удостоверится. Просто не верю своим ушам.
- Нет. А на что я должен обижаться? Я наоборот рад – так, вроде утром я алкоголь не пил, травку не курил, значит, вариант с галлюцинациями отпадает. А может, я сплю? Да нет, вроде все реально. Короче, пи*ец, господа.
- О, а как значит, тебя зовут? – поинтересовался Аомине, еле сдерживающий смех при виде моего шокированного лица. Ну, ничего, ведь план поиздеваться еще раз надо мной провалился! Ха, Неудачник!
- Куроко Тецуя.

Значит, Куроко. Если честно, мне до сих пор стыдно, что я тогда не подошел к нему и не подружился. Оказался нормальным парнем. Мы разговаривали на левые темы, обсуждали все подряд. Даже Дайки активно вел дискуссии, кто лучше играет из футбольных команд.

Уже под вечер, я пошел проводить из дома Тецую.

- Два года назад, помнишь, столкнулись на лестнице. Прости... - сегодня прямо день откровений.
- Ничего. Главное, сейчас познакомились, наконец – прямо камень с души свалился. Какое облегчение.
- Вот, держи – протягиваю бумажку с номером – звони или заходи, если чего вдруг.
- Спасибо. До скорого – махнув рукой, Незабудка скрылся за пролетом. Все равно, в душе он пока для меня остается Незабудкой.

- Слушай, отличный юноша. Чур, я буду дружком на свадьбе, – подколол... Опять.
- Заткнись.
- А вообще, я не против, чтобы он присоединился к нам. Если уж со мной он нашел общий язык, то и с другими сойдется. А на счет тебя, перспективы быть с ним парой немалые, но рановато пока. У него свои скелеты в шкафу имеются, пока их не узнаешь, не заводи отношений, – задумчиво проговорил друг.
- Я тебя понял, но с чего ты вдруг решил, что я буду с ним встречаться? Мы как бы одного пола, не заметил?
- Пол тут не имеет ни малейшего значения. Человек симпатизирует, так почему бы не попробовать? – Аомине кряхтя, встал с дивана и направился к выходу. – Я свое мнение сказал. Теперь твой черед решать. Действовать или оставить все, как есть. Бай!

Не попробуешь, не узнаешь. Лучший друг одобряет, сердце спешит отправиться на подвиги, только мозг сопротивляется. Твердит: « Это неправильно. Что скажут родители »
Плевать! Только из-за этого я должен страдать. Из-за бесконечных устоявшихся правил!

Ведь я только попробую. А там посмотрим.   

НезабудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя