Желание

787 17 2
                                    

Старый, задрипанный городишко, где нет развлечений для детей. Нет кинотеатра, даже нет нормальной детской площадки (не считая сломанных качелей, на которые садиться даже страшно), нет никакой детской забегаловки или кафе. Одни кабаки да бары. Так что в этой деревне мальчишки и девчонки, дабы не сдохнуть от скуки, развлекались, как могли. Малыши выносили свои машинки и куклы на улицу, чтобы всем вместе поиграть в куче песка, привезенной непонятно для чего, но никак не для песочницы ребятам. Дети постарше кидали мяч через трубу, которая служила им вместо волейбольной сетки. Ну, а подростки любили вечерами обследовать заброшенные стройки, где кучковались огромные плиты. Было интересно среди них играть в прятки и вырисовывать граффити. Хотя, кроме этих плит, все дома были покрыты яркими надписями, незамысловатыми узорами и рисунками, скрывая скудность улиц.

Так я прожил шестнадцать лет своей жизни. Теперь я почти взрослый человек и могу шляться везде, где захочу. Не один, конечно. В этом захолустье нужно иметь свою компанию, а то помрешь ненароком от одиночества или от безделья, выбирай сам. Сейчас идут летние каникулы, а что надо делать в это время? Путешествовать? Денег нет. Тогда съездить с друзьями на речку? Тоже не вариант, потому что до ближайшего нормального водоема, как от Москвы до Владивостока! Вот и остается нам сидеть на облезлой лавочке и, как ни странно играть в карты, попивая дешевое пиво из бутылок.


- Блин, Тайга, опять заграбастал себе все козыри. Хитрая сволочь, как ты это делаешь? Мухлюешь? - зло глядя на меня, прогудел мой лучший друг Аомине.
- Не говори. Уже какой раз я пытаюсь его оставить, а ему хоть бы хны - возмущалась девушка Дайки, Сацуки.
- Ха, ничего, мы его выведем на чистую воду и завалим по полной в следующей игре! - заверил ребят еще один из нашей компании с именем Кисе.
- Мечтайте, мечтайте! - хитро ухмыльнулся я.
Еще чего! Мне никогда не было равных в карточных играх, особенно в такой, как «Дурак». Все-таки не зря моя фамилия Кагами.
- Просто нас мало людей, чтобы тягаться с тобой. Вот когда подойдут остальные, тогда и начнется настоящая игра. - оправдывался Аомине, нервно попивая пиво и судорожно ища, чем отбить очередной напор «больших» карт.
Он не дорос еще играть на три колоды. А чего вы удивляетесь? Кто вступает в игру, тот добавляет одну колоду. Кстати, его гибель неминуема. Сейчас я сделаю один маневр и...
- Неужели опять я проиграл? Нечестно! - откинувшись на лавочку, с грустью и обидой в голосе сказал синеволосый.

Вы глядите! Как тут не проиграть? У него нормальных карт-то не было! Больше восьмерки ничего и не водилось. И я тут вовсе не при чем. Бедняга, не завидую ему. Опять придется выполнять наше сумасшедшее желание. Ну, может это и к лучшему. А как вы думали? Просто так играть в карты скучно!
- Что тебе бы загадать? Может, справить нужду в бабушкином палисаднике? - гаденько улыбнулся Рета.
- Или променять на время твои любимые сигареты на мыльные пузыри? А то целоваться с тобой невозможно! - нажаловалась Момои.
- Нет. Есть идея получше. Пусть сядет верхом на крышу вон той иномарки и закричит: "Айда, мой верный конь! Вперед, навстречу солнцу! Нооооо!!! Пошла моя кобылка!" - розоволосая и Рета внимательно посмотрели на меня, а потом на Дайки.
- Эй, вы чего ребят? Я не буду этого делать! Меня же поймают! - с испугом протараторил он.
- А ты постарайся, чтобы не поймали. - одновременно приказали мы.

Несомненно, моя идея воспринялась на «Ура». Мне всегда удается переплюнуть всех.

Мы толкнули его в сторону машины, сверкая глазами и хищно улыбаясь.
Знаете... Это было нечто! Он так эпично размахивал руками и кричал так неразборчиво, что я хохотал, как конь, и у меня появилось странное желание к нему присоединиться. Правда потом владелец авто все-таки выбежал на улицу, нам удалось скрыться, но мы еще долго слышали вслед матерные слова.

По дороге мы встретили еще наших приятелей: Мидориму, Мурасакибару и Акаши. И, как сказал Аомине, когда все соберутся, начнется «настоящая игра». Наивные людишки. Думают, чем больше колод и людей, тем сложнее играть? Ага, конечно. Мне так совсем да наоборот. Я их всех обыграю. Абсолютно всех! Правда, настораживают эти странные взгляды в течение всей игры. Может, показалось?

- Как это возможно? Вы не могли. Это просто нереально! - сейчас меня, самого Кагами Тайгу, великого покорителя колоды карт, оставили в дураках. Вот почему казалось, что они что-то замышляют. Я просто поверить не могу. Они все сговорились и нагло завалили меня.
- Что, Кагами-чан, не нравится, когда тебя обставляют? А теперь побудь тут. Мы посовещаемся, как тебя наказать. Сейчас, почувствуешь нашу месть! Бу-га-га-га!

Друзья-предатели собрались недалеко от меня в круг и начали активно обсуждать, как меня опозорить. Потому что они в первый и последний раз (надеюсь) видят, как я проиграл, и, конечно, зная своих друзей, я уже начинаю побаиваться их желания. Нет, вы не подумайте, я не трус и, чтобы то ни было, я позорно не сбегу, а специально буду наслаждаться этой участью, назло им. Вот так вот.
- Мы обсудили. И с принятием единогласного решения, твоим желанием будет... - Кисе выдержал паузу, специально дразня меня:
- Поцеловать «Незабудку»!- выпалили они все вместе.

Я просто в шоке. В глубоком и невообразимом шоке. Ожидал чего угодно, но только не этого.
Наверно, вы, конечно, подумали, что мои друзья просто шизанутые, и чего тут такого: «поцеловать цветок»? На самом деле все совсем не так.
Объясняю.

Есть тут во дворе у нас один парнишка, ростом не высок, если бы я не знал, что он мой ровесник, дал бы ему лет тринадцать. Внешность, скажем так, привлекающая к себе внимание: голубые волосы и такого же цвета глаза. Кстати, глаза у него нереально большие, прямо как у девки. Постоянно ходит с какой-то жидкостью в стакане, как будто, если он перестанет ее часто пить, то высохнет, как растение на лужайке. Вот из-за этих признаков и сходств мы и прозвали его «Незабудкой».

Я не презираю геев, но целоваться с парнем, согласитесь, неправильно. Я не хочу этого делать, так как может пострадать моя репутация, которую я годами строил! Надо мной будет хохотать весь двор, и это будет, как минимум, неприятно.

- Только, чур, взасос. - после недолгой паузы сообщил Мидорима.
- Вы что? Издеваетесь? - не выдержав, прикрикнул я.- Я не педик и не собираюсь сосаться с человеком такого же пола, что и я сам. Но это, куда ни шло. Почему именно с этим обдолбанным? Вдруг он чем-то болен, и я от него заражусь ненормальностью? Вы понимаете, на что толкаете бедного меня? Я после этого вас никогда не прощу. - надо было надавить на жалость, может передумают. Да не тут-то было.
- Он еще и возмущается! Это не обсуждается. Сколько раз ты каждому из нас придумывал несуразные задания, после которых на улицу было стыдно показаться? Пора и поплатится. - грубо ответил мне Аомине.

Шансы избежать «наказания» просто исчезли.

Сказав нерешительное «Ладно», мы всей толпой направились к злосчастному подъезду, поднялись на злосчастный этаж и приблизились к злосчастной двери.

Прыснув в кулак, Кисе толкнул меня к металлическим вратам и убежал с остальными за угол. Слышно, что они тихо хихикали и шуршали, поспешно доставая телефоны и включая видеосъемку. Тварюги, теперь на меня будет компромат, а это отличный способ шантажа.

Что я чувствовал в этот момент? Прежде всего - это страх. Тело сковала паника, рука упорно не хотела подниматься, чтобы нажать на звонок. Вся моя смелость, которая была до оглашения моего задания, мгновенно куда-то испарилась. Как будто ее и не было вовсе. В голове беспорядочно крутились мысли о последствиях (и, может быть, о возможности побега). Самое непонятное, чего я так боюсь? Мой позор увидят только друзья, которые сами же его и устроили (клянусь, если они покажут видео кому-нибудь еще, я, не задумываясь, убью их) да и этот... Не думаю, что ему есть, кому рассказывать об этой истории. Может все не так уж и плохо?
С такими мыслями я глубоко выдохнул и, пересилив себя, позвонил в квартиру.

Раздалось банальное «Динь-Дон», и за дверью послышались шаги. Я сглотнул, когда щелкнул замок, и передо мной открыл дверь тот самый «Незабудка». Он был одет в домашнюю легкую футболку молочного цвета и бледно-голубого цвета шорты чуть выше колен. Волосы были сильно растрепаны, будто юноша только проснулся. Большие глаза с долькой непонимания смотрели на незваного гостя. К моему лицу тут же прилила кровь, и я покраснел. И сейчас должен поцеловать этого паренька? Вот за что мне все это?

Как только Незабудка хотел что-то спросить, не дожидаясь вопроса, я осторожно наклонился и прислонился к его приоткрытым губам. Хоть со стороны он казался, как ледяная статуя, но губы оказались такими теплыми и нежными. От одного прикосновения меня охватило странное приятное чувство. Может, это из-за того, что у меня долго никого не было? Тем не менее, я ожидал какой-нибудь реакции, сопротивления, но ее не последовало. Чтобы не видеть его лица, я прикрыл глаза и начал осторожно углублять поцелуй, потихоньку проникая к нему в рот. Язык дотронулся до неба, посчитал зубки и только хотел дотронуться до языка Незабудки, как я почувствовал резкую боль и после отлетел от него, не удерживая равновесия, свалился на твердый бетонный пол. Кажется, я себе попу отбил, и, походу, мне сломали нос, во рту чувствовался металлический привкус крови.

По подъезду раздался громкий хлопок закрывшейся двери.

НезабудкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя