Прошло две недели после аварии. Много чего изменилось:отец нанял нам охрану и стал часто работать на дому,Вадим уехал,Маша решила набить тату и покрасить волосы,Алекс вроде нашёл девушку но мне кажется она такая как все,а я вообще не изменилась. Мачеху мы похоронили,Вадима не было,он немог видеть как его единственного родного человека хоронят.
Сейчас мы летим в Нью-Йорк по работе отца,он сказал раз я иду по его стопам,а точнее буду заниматься бизнесом то мне надо практиковаться.
Сижу я с Алексом,а папа зади нас.
Если бы мама была рядом,всё было бы подругому,где же ты сейчас?
Спустя два часа
-Василиса вставай,мы садимся.
Я открыла глаза и посмотрела в окно.
Как прекрасен Нью-Йорк ночью,так и хочется остаться тут навсегда. Я встала и пошла следом за отцом. Мы вышли на улицу,Алекс стоял и улыбался.
-Наша соня проснулась
-Алекс, иди в жопу.
-Ути..пути,какие мы злые.
-Я тебе щас глаз высасу.
Только он хотел сказать как его перебил отец.
-Хватит уже.А то как малые дети ссоритесь.
Я злобно посмотрела на Алекса.
-Ладно,пошлите уже,такси приехало. Мы взяли свои вещи и пошли к выходу.
Возле входа стояло уже такси.
Спустя 20 минут мы наконец-то приехали,я вышла из такси первой,достала свой чемодан,взяла ключи от квартиры и побежала скорей занемать себе комнату,а то Алекс как всегда заберёт лучшую.
Я быстро побежала на 6 этаж,"надеюсь квартира большая " Из моих размышлений меня вывел голос парня в котого я врезаласьНа вид ему 15
-Девушка,куда вы так спешите?
-Малой отойди,я спешу.
-К твоему не счастью мне 20.
-Пиз**ь?!
-Нет,я серьезно.
Я услышала чьи-то шаги.
-Прости,но мне надо спешить. Я пихнула его и побежела на верх.
Урааа,я первая. Вставила ключ,открыла дверь и вошла в квартиру. Так, надо найти себе комнату. Вот тут какая-то дверь,нее это нето,в ванной я жить не буду точно,так дальше гардеробная,опять ванная, спальня явно отца,он токо любит коричневые оттенки.Вот дверь ещё. Спальня- в синих оттенках,отдам её Алексу. Последние 3 ещё.
1-Библиотека.
2-Кабинет отца.
3-Спальня-в тёмных оттенках,вот эта моя будет. Только зашла в комнату,как слышу что,что-то упало. Выхожу и вижу как Алекс лежит на полу и матюкается.
-Мальчик,ты не ушибся.
-Вася,отвали пожалуйста.
Только я хотела ему сказать как в квартиру забежала баба с пацано,с тем пацаном в которого я врезалась.
-Урааа,новые соседи.
Закричала эта ненормальная и прягнула на меня. От неожиданности я упала.-Рита, встань с неё,а то задавишь.
-Ой,прости.
Она помагла мне встать и отряхнуться.
-Я Рита,а это мой брат старший брат Вадик.
-Я Вася,это мой брат Алекс.
-А,пошлите завтра гулять?
-Пошли.
-Тогда в 3.
-Окей.
-Ладно,мы пойдём.
-Пока.
Они ушли,а я пошла на кухню искать еду.Сколько вообще время. Я дастала телефон и посмотрелаина время, щас 23:38. Не удивительно что я хочу в такое время есть.
-Алекссс.
-Чего тебе надо?
-Где еда?
-В магазине.
-Я понимаю что она в магазине,почему ты её не купил?
-Я тебе на рабыню похож?
-Ну Алекссс,пожалуйста.
-Ладно.Что брать?
-Самое главное возьми мне чипсы,пончики,мороженое,конфеты и т.д
-А нормальная еда есть в твоём списке?
-Ну её тоже возьми.
-Боже Вася.
-Иди уже.
Он ушёл,а я пошла искать рецепт какого-нибудь блюда.
Приготовлю стейк с кортошкой. Креветки сварю,лобстера,оладий и шоколыдных пончиков. И приготовлю ещё горячих напитков.
-Вася,куда Алекс поехал?
-За продуктами. Скоро приедет.
-Я в кабинет. Когда приедет Алекс,скажи чтоб зашёл.
-Хорошо. Ты есть будешь?
-Потом. Много работы.
Он взял свой чемод и ушёл.
Позвоню пока Маше.